Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 920

Поделиться

«Самокат» узнал, сколько стоит оливье в России

Сервис экспресс-доставки «Самокат» проанализировал стоимость ингредиентов для вегетарианского и традиционного оливье в разных регионах страны. Согласно результатам исследования, самые высокие цены на альтернативный салат оливье оказались в Нижнем Новгороде, а вот классическое новогоднее блюдо дороже всего обходится москвичам.

Yulia Furman/shutterstock

Yulia Furman/shutterstock

Стоимость альтернативного (вегетарианского) и классического оливье рассчитывалась на один прием пищи для семьи из трех человек — 750 грамм (250 гр. на одну порцию). Для расчета средней цены классического салата оливье использовался традиционный рецепт салата, состоящий из картофеля (150 г.), моркови (75 г.), яиц (75 г.), соленого огурца (75 г.), докторской колбасы (187,5 г.), зеленого горошка (112,5 г.) и майонеза (75 г.). В вегетарианской версии блюда колбасу заменили растительным мясом, а майонез — аналогичным постным соусом.

Средняя цена традиционного оливье на трех человек составила 191 рубль. Самые недорогие ингредиенты для классического рецепта оказались в Нижнем Новгороде. Здесь все необходимое можно купить в среднем за 188 рублей. Немного дороже обойдется традиционный оливье жителям Казани — 189 рублей. Самые высокие цены в Москве (194 рубля) и Санкт-Петербурге (193 рубля).

Вегетарианский салат оливье стоит в среднем 323 рубля. Это на 41% выше стоимости традиционного новогоднего салата. Дешевле всего необходимые ингредиенты для блюда без мяса можно купить в Казани — 312 рублей. В Санкт-Петербурге альтернативное оливье обойдется в среднем в 325 рублей, в Москве — 326 рублей. В Нижнем Новгороде стоимость вегетарианского оливье оказалась самой высокой — 327 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Самокат» выяснил предпочтения москвичей на завтрак, обед и ужин.

Кроме того, «Самокат» меняет ассортимент для запуска доставки в Казани.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами