Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
Онлайн-ритейлер «Самокат» и сервис «Работа.ру» провели совместное исследование среди 5000 сотрудников российских компаний и выяснили, какие условия для обедов на работе создают работодатели и что заказывают в офис сотрудники крупнейших российских компаний.
George Rudy/ Shutterstock
Большинство россиян (74%) регулярно обедают на работе. При этом каждый второй недоволен условиями, предоставляемыми работодателем. Только у 28% офисных сотрудников на работе есть собственная столовая, 12% из них обеды компенсирует работодатель. У почти трети опрошенных (30%) в офисе есть только кухня для хранения и разогрева еды. Столько же людей признались, что условия для обеда на работе в принципе отсутствуют. Поэтому 31% российских офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов.
Большая часть офисных сотрудников тратят на обеды на работе 10–20% от зарплаты. У каждого пятого опрошенного уходит на питание в офисе менее 10% дохода, а у каждого десятого — расходы достигают трети зарплаты. Чтобы сократить траты, 38% россиян приносят еду из дома.
Около трети (29%) опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы работодатель компенсировал их затраты на обед. Еще 13% участников опроса считают, что работодатель должен заказывать в офис доставку еды, а 11% выступают за скидки и промокоды на заказ еды и продуктов, которые предоставляет компания. На данный момент этим могут похвастаться только 7% респондентов.
Согласно аналитике онлайн-ритейлера «Самокат», среди крупнейших российских компаний самый высокий средний чек у сотрудников операторов связи (на 67% выше среднего). Также дорогие продукты и товары предпочитают работники офисов компаний большой четверки (на 38–47% выше среднего). Самые крупные заказы в «Самокате» совершают сотрудники популярных российских маркетплейсов (в среднем 23 товаров в заказе), IT-компаний (19 товаров в заказе), консалтинговых компаний и банков (по 11 товаров в заказе).
Самой популярной покупкой в офис оказались большие бутылки воды (13% всех продаж по адресам офисов), готовая еда, фрукты и выпечка. Интересно, что в число одних из самых востребованных товаров для заказа в офис вошли смартфоны, Wi-Fi роутеры и премиум духи. В офисы их заказывают значительно чаще, чем по домашним адресам.
Ранее сообщалось о том, что «Самокат» будет доставлять лекарства в партнерстве со «Сбер Еаптекой».
«Самокат»: россияне рассказали, чего не хватает школьной столовой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?