Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» стал лидером рынка e-grocery по объему продаж в марте
В марте сервис доставки «Самокат» впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery. По данным аналитической компании Data Insight, доля онлайн-ритейлера составила 18% от общего объема рынка.
Согласно результатам исследования, доля «Самоката» в общем количестве заказов в марте составила 34%. Сервис также лидирует по объему абсолютного прироста онлайн-продаж за 12 месяцев.
Агентство Data Insight представило данные о лидерах по накопленной популярности — количеству установок и отзывов, набранных за все время. В этой категории «Самокат» также лидирует с долей 20,2%, существенно опережая другие компании. Кроме того, сервис вошел в тройку лидеров по среднесуточной аудитории приложения.
«Мы не первый год занимаем первое место по количеству заказов, а в марте впервые стали лидером по обороту. Такие результаты „Самоката“ на быстрорастущем рынке e-grocery — важный для нас показатель и еще один повод совершенствоваться дальше. Согласно данным Data Insight, в марте количество заказов увеличилось на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим наших пользователей, поэтому для нас важно развивать качественный сервис, запускать новые полезные инициативы», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката».
«Самокат» запустил продажи товаров Apple
«Самокат»: в 2022 году оборот сервиса достиг 82,5 миллиардов рублей
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.