Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8124

Поделиться

«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года

Согласно данным отраслевого обзора «INFOLine E-Grocery Russia TOP», в первом полугодии 2023 года оборот (GMV) «Самоката» вырос на 90,3% и достиг 68,5 миллиарда рублей. По итогам 2 квартала 2023 года компания стала лидером на российском рынке e-grocery по обороту. Число доставленных заказов превысило 92 миллиона, среднее количество заказов в день выросло на 57,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

На данный момент «Самокат» представлен в 103 городах. Сервис продолжает открывать новые дарксторы, чтобы охватывать больше районов и доставлять заказы пользователям еще быстрее. Сейчас по всей стране действуют более 1500 дарксторов.

«Самокат» активно развивает собственную торговую марку: количество товаров в категории превышает 1000, что составляет 40% ассортимента онлайн-ритейлера. Сервис расширил линейки уходовой косметики, кулинарии, детских товаров, бытовой химии. Кроме того, «Самокат» запустил веб-приложение для заказа через браузерную версию и проводит тестирование нового интерфейса с концепцией сценарного подхода.

«Российский рынок e-grocery, особенно в мегаполисах, является одним из наиболее развитых в мире, а уровень сервиса и скорость доставки, которые доступны покупателям не уступают, а в ряде случаев даже превосходят показатели европейских столиц и городов США. В отличие от ряда зарубежных стран, где распространена модель Click & collect, российские покупатели сделали однозначный выбор в пользу экспресс-доставки, причем наиболее высокие темпы роста демонстрирует сегмент супербыстрой доставки — до 30 минут, на который приходится уже 23% рынка e-grocery России, и лидером здесь является „Самокат“. В 2022–2023 годах „Самокат“ улучшил ценовое позиционирование, увеличил долю эксклюзивного ассортимента за счет расширения портфеля СТМ, предложения кулинарной продукции, и предоставил клиентам возможность доставки и возврата по клику ассортимента Мегамаркета, сохранив при этом высокий уровень сервиса и скорость. Внедрение инноваций и фокус на эффективность технологических операций позволили улучшить unit-экономику даже в условиях активной региональной экспансии и расширения сети дарксторов», — комментирует Михаил Бурмистров, управляющий партнер «INFOLine-Аналитики».

Новым директором по маркетингу «Самоката» стал Виктор Крылов

INFOLine: в 2023 году россияне начнут потреблять больше мяса на растительной основе

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами