Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: самая быстрая доставка в этом году заняла всего 178 секунд
Онлайн-ритейлер «Самокат» проанализировал спрос и собрал самые популярные продукты у пользователей в 2024 году. А ещё посчитал, сколько секунд заняла самая быстрая доставка.
Источник: «Самокат»
Выяснилось, что более 251 миллиона заказов из «Самоката» доставили горожанам в 2024 году. Курьеры-партнёры сервиса проехали около 229 миллионов километров, пока везли заказы пользователям.
Больше всего заказов за год сделал клиент из Москвы — он заказал в «Самокате» 1237 раз. В крупнейшем заказе было 479 продуктов и товаров. Его доставили также жителю Москвы.
Самым популярным продуктом года в «Самокате» стало молоко, а из ассортимента собственной торговой марки чаще всего покупали творожный сырок в бельгийском шоколаде с варёной сгущёнкой.
Самая быстрая доставка в этом году заняла всего 178 секунд. В уходящем году «Самокат» расширял географию присутствия, запускал новые линейки, открывал необычные вкусы привычных продуктов. А ещё доставил более 251 миллиона заказов. В самом первом заказе из «Самоката» в 2024 году было двухслойное мороженое «Трубочка» от собственного бренда, а также газированный напиток и замороженные полуфабрикаты с мясом.
Подводя итоги года, онлайн-ритейлер выяснил, что в топ-3 самых популярных товаров среди пользователей по всей стране в 2024 вошли: молоко, бананы и газированные напитки. В числе самых популярных продуктов из-за рубежа оказались креветки из Ирана, апельсиновый сок из Армении и молотый кофе из Италии.
Самыми выбираемыми категориями стали безалкогольные напитки, кулинария, молочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, а также кондитерские изделия.
Предпочтения горожан также отличаются по городам. Например, любимый салат в большинстве регионов — Цезарь с курицей, в южной части страны и Санкт-Петербурге предпочитают Оливье, а в Сибири особой популярностью пользуется салат «Гнездо глухаря». Для перекуса в большинстве городов выбирают Онигири с разнообразными начинками, в Санкт-Петербурге чаще заказывают круассан с ветчиной и сыром, в Сибири — Бейгл с форелью и крем-чизом. При этом, любимой выпечкой во всех регионах страны стал круассан.
В 2024 году «Самокат» расширил географию присутствия и появился ещё в 12 городах — теперь сервис доставляет продукты и товары в 127 городах России. А ещё онлайн-ритейлер увеличил сеть дарксторов — сейчас их более 2000.
«Самокат» вышел на зарубежный рынок и наладил экспорт собственных брендов в Китай
«Самокат» за 9 месяцев нарастил оборот на 70,7% до 182,7 млрд рублей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.