Декоративное изображение
151

Поделиться

«Самокат»: самая быстрая доставка в этом году заняла всего 178 секунд

Онлайн-ритейлер «Самокат» проанализировал спрос и собрал самые популярные продукты у пользователей в 2024 году. А ещё посчитал, сколько секунд заняла самая быстрая доставка.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

Выяснилось, что более 251 миллиона заказов из «Самоката» доставили горожанам в 2024 году. Курьеры-партнёры сервиса проехали около 229 миллионов километров, пока везли заказы пользователям.

Больше всего заказов за год сделал клиент из Москвы — он заказал в «Самокате» 1237 раз. В крупнейшем заказе было 479 продуктов и товаров. Его доставили также жителю Москвы.

Самым популярным продуктом года в «Самокате» стало молоко, а из ассортимента собственной торговой марки чаще всего покупали творожный сырок в бельгийском шоколаде с варёной сгущёнкой.

Самая быстрая доставка в этом году заняла всего 178 секунд. В уходящем году «Самокат» расширял географию присутствия, запускал новые линейки, открывал необычные вкусы привычных продуктов. А ещё доставил более 251 миллиона заказов. В самом первом заказе из «Самоката» в 2024 году было двухслойное мороженое «Трубочка» от собственного бренда, а также газированный напиток и замороженные полуфабрикаты с мясом.

Подводя итоги года, онлайн-ритейлер выяснил, что в топ-3 самых популярных товаров среди пользователей по всей стране в 2024 вошли: молоко, бананы и газированные напитки. В числе самых популярных продуктов из-за рубежа оказались креветки из Ирана, апельсиновый сок из Армении и молотый кофе из Италии.

Самыми выбираемыми категориями стали безалкогольные напитки, кулинария, молочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, а также кондитерские изделия.

Предпочтения горожан также отличаются по городам. Например, любимый салат в большинстве регионов — Цезарь с курицей, в южной части страны и Санкт-Петербурге предпочитают Оливье, а в Сибири особой популярностью пользуется салат «Гнездо глухаря». Для перекуса в большинстве городов выбирают Онигири с разнообразными начинками, в Санкт-Петербурге чаще заказывают круассан с ветчиной и сыром, в Сибири — Бейгл с форелью и крем-чизом. При этом, любимой выпечкой во всех регионах страны стал круассан.

В 2024 году «Самокат» расширил географию присутствия и появился ещё в 12 городах — теперь сервис доставляет продукты и товары в 127 городах России. А ещё онлайн-ритейлер увеличил сеть дарксторов — сейчас их более 2000.

«Самокат» вышел на зарубежный рынок и наладил экспорт собственных брендов в Китай

«Самокат» за 9 месяцев нарастил оборот на 70,7% до 182,7 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами