Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: россияне рассказали, чего не хватает школьной столовой
Онлайн-ритейлер «Самокат» и ГК «ЭФКО» провели совместный опрос среди 1417 родителей школьников в крупных городах страны и выяснили, как россияне оценивают питание в школах, сколько ежемесячно готовы на него тратить и что хотели бы в нем изменить. Согласно результатам исследования, каждый второй родитель распоряжается бюджетом на школьную еду не более 5 тысяч рублей в месяц.
congerdesign / Pixabay
Половина опрошенных российских родителей признались, что недовольны питанием своего ребенка в школьной столовой. Большинство хотят, чтобы оно стало более полезным и сбалансированным. Родители хотели бы видеть в школьном меню больше фруктов (58%), овощей (54%), белковой пищи (46%) и орехов (26%).
Для большинства российских родителей (56%) важно, чтобы в рационе ребенка было как можно меньше вредных продуктов. Россияне предлагают ограничить в школьных столовых продажи газировки (41%) и шоколада (36%), а также уменьшить количество мучных продуктов — пицц и булочек. Вместо них они хотели бы видеть больше полезных сладостей (45%) и батончиков (42%), функциональных напитков (20%) и растительного молока и мяса (24%).
Многие родители заявили о необходимости введения специализированного меню. 12% опрошенных хотели бы, чтобы в школьном питании появилось безлактозное меню, еще 12% считают нужным добавить вегетарианские и веганские блюда, а 11% не хватает безглютенового меню в школьных столовых. В то же время, только четверть российских родителей придерживаются нормам калорий и БЖУ в питании своего ребенка.
Несмотря на наличие школьной столовой (74%), большинство родителей дают детям с собой перекус — овощи, фрукты, бутерброды (70%). При этом, каждый второй экономит время с помощью доставки продуктов на дом. 57% родителей дают детям деньги на школьную столовую.
Российские родители разделились во мнении о питании в школе: 48% опрошенных считают, что школьная еда должна в первую очередь нравится ребенку, а 47% уверены, что еда может быть не вкусной, но зато полезной.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.
Кроме того, «Самокат» набирает производителей альтернативных продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?