Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6847

Поделиться

«Самокат»: россияне покупали мороженое и воду в новогодние праздники

За первые 10 дней января 2021 г. заметнее всего вырос спрос на апельсиновый сок, воду, мороженое эскимо и чипсы. Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» проанализировал заказы россиян в новогодние праздники и выяснил, какие продукты жители России покупали чаще всего. Оказалось, что в первые 10 дней 2021 г. больше всего вырос спрос на воду, соки и мороженое. А мандаринам, символу Нового года, недолго удалось удерживать первенство самого популярного фрукта на праздничных столах россиян.

В новогодние праздники в топ-10 самых продаваемых товаров вошли такие традиционно популярные продукты, как хлеб, вода, молоко и яйца. Высоким спросом в первый день Нового года пользовались чипсы, сладкая газировка, лапша быстрого приготовления и даже мороженое. Ко 2 января в десятке самых популярных оказались мандарины: они поднялись на 9-ю строчку. Однако, уже 3 января россияне стали чаще отдавать предпочтение бананам.

Среди товаров, на которые в новогодние праздники больше всего возрос спрос оказались апельсиновый сок (рост в 4,7 по сравнению с началом декабря), вода (+378%), мороженое эскимо (спрос вырос в 3,2 раза) и чипсы (+311%). В долевом соотношении самый высокий рост показали разделы с хлебобулочными изделиями (+8,7% по сравнению с аналогичным периодом декабря) и мучной кондитерской продукцией (+3,5%).

Максимальный рост спроса в новогодние праздники был зафиксирован 2 января (+18% по сравнению с 1 января). К концу новогодних праздников количество заказов увеличилось почти вдвое.

Ранее сообщалось, что Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья .

Delivery Club: количество работающих на доставку ресторанов в регионах за 2020 год выросло в 2,5 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами