Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Самокат»: россияне покупали мороженое и воду в новогодние праздники
![Skylines/ Shutterstock Skylines/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/b1e1ddfef4971882f0c101b51697c20e65015b6447r.jpg)
Skylines/ Shutterstock
Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» проанализировал заказы россиян в новогодние праздники и выяснил, какие продукты жители России покупали чаще всего. Оказалось, что в первые 10 дней 2021 г. больше всего вырос спрос на воду, соки и мороженое. А мандаринам, символу Нового года, недолго удалось удерживать первенство самого популярного фрукта на праздничных столах россиян.
В новогодние праздники в топ-10 самых продаваемых товаров вошли такие традиционно популярные продукты, как хлеб, вода, молоко и яйца. Высоким спросом в первый день Нового года пользовались чипсы, сладкая газировка, лапша быстрого приготовления и даже мороженое. Ко 2 января в десятке самых популярных оказались мандарины: они поднялись на 9-ю строчку. Однако, уже 3 января россияне стали чаще отдавать предпочтение бананам.
Среди товаров, на которые в новогодние праздники больше всего возрос спрос оказались апельсиновый сок (рост в 4,7 по сравнению с началом декабря), вода (+378%), мороженое эскимо (спрос вырос в 3,2 раза) и чипсы (+311%). В долевом соотношении самый высокий рост показали разделы с хлебобулочными изделиями (+8,7% по сравнению с аналогичным периодом декабря) и мучной кондитерской продукцией (+3,5%).
Максимальный рост спроса в новогодние праздники был зафиксирован 2 января (+18% по сравнению с 1 января). К концу новогодних праздников количество заказов увеличилось почти вдвое.
Ранее сообщалось, что Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья .
Delivery Club: количество работающих на доставку ресторанов в регионах за 2020 год выросло в 2,5 раза.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?