Декоративное изображение
6 351

Поделиться

«Самокат» расширяет ассортимент и запускает доставку техники и косметики

Таким образом сервис намерен усилить конкуренцию с магазинами «у дома» и супермаркетами, сообщают «Ведомости».

Сервис экспресс-доставки «Самокат» планирует расширить ассортимент товаров в 4 раза — до 10 000 единиц. Помимо расширения уже существующих категорий, сервис также добавит в ассортимент нетипичные для себя непродовольственные товары — косметику, мелкую бытовую технику и т. д.

Такое увеличение ассортимента стало возможным благодаря открытию крупных складов площадью более 1000 кв. м, из которых товары доставляются уже в «дарксторы». Сейчас доступ к расширенному ассортименту есть у половины «дарксторов» в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем по мере роста числа товаров сервис может увеличить площадь складов до 2500 кв. м.

В 2020 г. «Самокат» уже протестировал доставку расширенного ассортимента на примере одного склада: 15% постоянных покупателей сервиса воспользовались этим предложением. Средний чек таких заказов при этом оказался втрое выше обычного.

Ранее сообщалось, что «Самокат» начинает региональную экспансию.

«Самокат»: жители России готовы переплачивать за бренд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами