Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» расширяет ассортимент и запускает доставку техники и косметики
Сервис экспресс-доставки «Самокат» планирует расширить ассортимент товаров в 4 раза — до 10 000 единиц. Помимо расширения уже существующих категорий, сервис также добавит в ассортимент нетипичные для себя непродовольственные товары — косметику, мелкую бытовую технику и т. д.
Такое увеличение ассортимента стало возможным благодаря открытию крупных складов площадью более 1000 кв. м, из которых товары доставляются уже в «дарксторы». Сейчас доступ к расширенному ассортименту есть у половины «дарксторов» в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем по мере роста числа товаров сервис может увеличить площадь складов до 2500 кв. м.
В 2020 г. «Самокат» уже протестировал доставку расширенного ассортимента на примере одного склада: 15% постоянных покупателей сервиса воспользовались этим предложением. Средний чек таких заказов при этом оказался втрое выше обычного.
Ранее сообщалось, что «Самокат» начинает региональную экспансию.
«Самокат»: жители России готовы переплачивать за бренд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?