Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» проанализировал спрос на импортные товары
За последние полгода пользователи «Самоката» стали чаще покупать средства для ухода за лицом и телом, десерты и мороженое зарубежного производства. Аналитики компании изучили, как изменился спрос на продукты в разделе «Из других стран» с января по июль 2022 года.
gpointstudio/shutterstock
Среди зарубежных товаров наиболее популярной стала косметика для ухода за лицом и телом: женские шампуни (+41%), увлажняющие средства (+46%), скрабы и пилинги (+57%), мужские гели (+66%). Спрос на мужские гели категории в июле вырос в 2,5 раза по сравнению с началом 2022 года. На женские шампуни в тот же период спрос вырос в два раза. Также пользователи сервиса часто покупали такие средства личной гигиены, как ватные палочки (+64%) и ватные диски (+106%).
Кроме того, высоким спросом пользуются газированные напитки и десерты зарубежного производства. Чаще всего в июле 2022 года пользователи «Самоката» заказывали польское печенье, слоёные и вафельные сладости, греческий молочный шоколад, итальянский кофе и мороженое.
Спрос на мороженое традиционно начинает расти весной. Импортный сорбет, холодные десерты и фруктовый лёд пользователи в этом году стали покупать на 445% чаще. Спрос на итальянский кофе в июне—июле вырос почти в два раза (+96%) по сравнению с апрелем — маем этого года.
Чаще других товары зарубежных производителей покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Спрос на продукты иностранных марок также вырос в Коломне (+11%), Кирове (+6%) и Нижнекамске (+3%). Полгода стабильно росли продажи в Казани Нижнем Новгороде. Аналитики «Самоката» отметили резкий рост продаж импортной продукции в июле по сравнению с июнем в Краснодаре (+14%), Тюмени (+28%) и Екатеринбурге (+14%).
В разделе «Из других стран» часть товаров представлена продукцией, которую «Самокат» импортирует напрямую от производителей из Китая, Турции, Европы и Азии (Вьетнама и Таиланда). Чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».
Как вовремя доставлять свежие морепродукты?
Ранее в «Самокате» появилась Natura Siberica.
Кроме того, «Самокат» запустил магазин «Выгодно» для рациональных покупок в больших объемах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?