Декоративное изображение
5 435

Поделиться

«Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen

К концу 2021 года сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах России до 20 dark kitchen, пишет «Ъ».

В настоящий момент в Москве у «Самоката» есть две тестовые dark kitchen и компания планирует развивать этот формат не только в столице, но и в других городах присутствия. Компания представлена в 18 городах, включая Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург.

Dark kitchen будут открываться на площади до 35 квадратных метров и совмещаться со складами. Готовые блюда будут продаваться под собственной торговой маркой «Самоката» и партнеров сервиса. В компании рассчитывают, что готовая еда и кулинария в структуре заказов будет составлять 40%, а меню — зависеть от расположения объекта в спальном или деловом районе.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.

Кроме того, «Самокат» готовится выйти на рынок США под новым брендом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами