Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» обогнал X5 Retail Group по числу заказов в апреле
Сервис экспресс-доставки «Самокат» сообщил, что в апреле выполнил более миллиона заказов, пишет «Ъ». Это больше, чем у «Пятерочки» и «Перекрестка», принадлежащих X5 Retail Group.
Michael Nivelet / shutterstock
В апреле «Самокат» выполнил более миллиона заказов, в то время как в мае количество заказов составило примерно 600 тысяч, а в январе — 400 тысяч. Рост спроса начался с введением режима самоизоляции, во время которого «Самокат» стал выполнять свыше 30 000 заказов в сутки. Пресс-служба сервиса доставки уточняет, что в апреле рост сохранился, а средний чек подорожал в 1,5 раза. Финансовые результаты компания не раскрыла.
«Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима самоизоляции. Пандемия же только ускорила наше технологическое развитие и экспансию», — отметил основатель компании Вячеслав Бочаров.
Кроме того, в конце апреля «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья. В Санкт-Петербурге у «Самоката» почти полное покрытие города, отмечали в сервисе.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» станут совладельцами сервиса «Самокат».
Кроме того, в конце января новым партнером Delivery Club по доставке продуктов стал сервис «Самокат».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?