Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Самокат» назвал самые необычные вкусовые предпочтения россиян
Рейтинг необычных гастрономических предпочтений россиян открывает красная рыба с авокадо — ее пробовали 61% респондентов. На второй строчке — гречка с сахаром (51%), а замыкают тройку яблоки со специями (50%). Немного реже сочетают такие продукты, как мороженое с картошкой фри (39%), пельмени с уксусом (33%), макароны с сахаром (31%) и майонезные салаты с фруктами (30%). Среди ответов нашлись и по-настоящему уникальные сочетания: например, тушенка с медом, селедка с ананасами, сало с творогом, вобла с молоком, сосиски со сгущенкой и шоколад с сырным соусом.
Самым желанным гастрономическим экспериментом россиян оказалась пицца с шоколадом. Это сочетание понравилось около четверти опрошенных (23%). Следующие в рейтинге — картошка фри с медом (20%), красная рыба с авокадо (19%), яблоки со специями (18%) и кофе с солью (17%). А вот круассан, который входит в топ-5 самых популярных продуктов в «Самокате», россияне готовы попробовать с такими необычными начинками, как шпинат и брынза (63%), красная рыба с авокадо (61%), маслины и оливки (25%), кабачковая икра (16%) и соленый огурец (15%).
Большинство опрошенных (77%) хотя бы раз в жизни слышали от окружающих о том, что у них странные вкусовые предпочтения, а 7% сталкиваются с подобными высказываниями регулярно. При этом россияне оказались крайне избирательными в еде: новые блюда пробуют в среднем раз в несколько месяцев. В любви к экспериментам с едой призналось только 17% респондентов.
Ранее сообщалось, что «Самокат» запустил новый формат доставки «по запросу».
Роскачество выяснило, за какие продукты готовы переплачивать покупатели.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?