Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» назвал самые «инстаграмные» продукты
Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, фотографии каких продуктов россияне чаще всего выкладывают в социальную сеть Instagram. Для этого специалисты сервиса проанализировали более 1500 фотографий еды в Instagram и около 700 инста-историй с отметкой профиля сервиса за последний месяц.
Источник: pixabay.com
Для подготовки рейтинга самых фотографируемых продуктов специалисты «Самоката» изучили тысячи постов российских пользователей социальной сети Instagram с хештегами #завтрак, #обед и #ужин. В отборе не участвовали фотографии с изображениями готовой еды, учитывались только фото отдельных продуктов питания.
Так, во время завтрака 41% пользователей чаще всего публикуют посты с изображением куриных яиц, 28% – хлеба, тостов или булочек. 23% публикуют в ленте посты с овощами (преимущественно помидорами и огурцами), и столько же пользователей размещают изображения молочных продуктов (сыр и творог). Среди утренних напитков абсолютным лидером стал кофе – его изображения встречаются на каждом пятом посте с хештегом #завтрак.
В обед 43% пользователей публикуют фотографии с мясными продуктами, чуть меньше россиян (40%) выкладывают в Instagram зелень, 21% – макароны. Примечательно, что помидоры можно увидеть в соцсети в 1,5 раза чаще, чем огурцы.
Во время ужина половина (51%) российских пользователей публикует в Instagram фотографии еды, на которых присутствует лук. Чуть больше трети (36%) выкладывают молочные продукты (сыр и яйца). Четверть пользователей публикует куриное мясо. Картофель и морковь менее популярны: их фотографируют только 22%.
Согласно аналитике историй пользователей «Самоката» в социальной сети Instagram, самым фотографируемым продуктом в августе стал арбуз – он присутствует на каждом десятом снимке с отметкой официального аккаунта «Самокат». Чуть реже москвичи и петербуржцы делятся историями с фотографиями круассанов и мороженого. В десятку самых «инстаграмных» продуктов по версии Самоката также вошли авокадо, печенье, ягоды, выпечка, кофе, хлеб и сыры.
ТОП-10 самых «инстаграмных» продуктов:
Арбуз
Круассаны
Мороженое
Авокадо
Печенье
Ягоды
Выпечка
Кофе
Хлеб
Сыр
Ранее сообщалось о том, что «Самокат» назвал самые «невысыпающиеся» районы города.
Кроме того, за время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.