Декоративное изображение
3 580

Поделиться

«Самокат» назвал самые «инстаграмные» продукты

Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, фотографии каких продуктов россияне чаще всего выкладывают в социальную сеть Instagram. Для этого специалисты сервиса проанализировали более 1500 фотографий еды в Instagram и около 700 инста-историй с отметкой профиля сервиса за последний месяц. pixabay.com 

Источник: pixabay.com

Для подготовки рейтинга самых фотографируемых продуктов специалисты «Самоката» изучили тысячи постов российских пользователей социальной сети Instagram с хештегами #завтрак, #обед и #ужин. В отборе не участвовали фотографии с изображениями готовой еды, учитывались только фото отдельных продуктов питания. 

Так, во время завтрака 41% пользователей чаще всего публикуют посты с изображением куриных яиц, 28% – хлеба, тостов или булочек. 23% публикуют в ленте посты с овощами (преимущественно помидорами и огурцами), и столько же пользователей размещают изображения молочных продуктов (сыр и творог). Среди утренних напитков абсолютным лидером стал кофе – его изображения встречаются на каждом пятом посте с хештегом #завтрак. 

В обед 43% пользователей публикуют фотографии с мясными продуктами, чуть меньше россиян (40%) выкладывают в Instagram зелень, 21% – макароны. Примечательно, что помидоры можно увидеть в соцсети в 1,5 раза чаще, чем огурцы. 

Во время ужина половина (51%) российских пользователей публикует в  Instagram фотографии еды, на которых присутствует лук. Чуть больше трети (36%) выкладывают молочные продукты (сыр и яйца). Четверть пользователей публикует куриное мясо. Картофель и морковь менее популярны: их фотографируют только 22%.

Согласно аналитике историй пользователей «Самоката» в социальной сети Instagram, самым фотографируемым продуктом в августе стал арбуз – он присутствует на каждом десятом снимке с отметкой официального аккаунта «Самокат». Чуть реже москвичи и петербуржцы делятся историями с фотографиями круассанов и мороженого. В десятку самых «инстаграмных» продуктов по версии Самоката также вошли авокадо, печенье, ягоды, выпечка, кофе, хлеб и сыры. 

ТОП-10 самых «инстаграмных» продуктов:

Арбуз 

Круассаны

Мороженое 

Авокадо 

Печенье 

Ягоды 

Выпечка

Кофе

Хлеб

Сыр

Ранее сообщалось о том, что «Самокат» назвал самые «невысыпающиеся» районы города.

Кроме того, за время пандемии выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза.

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами