Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве
«Самокат» запустил новую бьюти-витрину в Москве — «Самокат Бьюти». С середины декабря 2021 года она работала в тестовом режиме, а теперь станет частью постоянного функционала ритейлера.
В ассортименте «Самокат Бьюти» более 7 тысяч товаров от всемирно известных брендов до локальных марок. Онлайн-ритейлер продолжит расширять ассортимент косметики как за счет брендов из масс—маркета, так и более нишевых. За доставку декоративной, уходовой косметики, парфюмерии и бьюти-аксессуарами отвечает отдельный пул курьеров-партнеров, которые работают только с новой витриной.
Пользователь может выбрать два варианта доставки косметики. В первом случае заказ привезут напрямую из хаба за 15 минут, 1,5 часа или 5 часов — в зависимости от удаленности покупателя от хаба, где хранится косметика. Либо в удобное время в течение дня: как только заказ поступит на ближайший к пользователю даркстор, ему придет уведомление, и он сможет получить его в течение 15 минут.
«Мы научились экономить время людей при выборе продуктов, то же самое хотим сделать и в „Самокат Бьюти“. Мы создаем не просто онлайн-магазин косметики, а сервис, который поможет пользователю. Разнообразные бренды будут сочетаться с экспертными знаниями о косметике во внутреннем медиа — это даст возможность потратить на выбор гораздо меньше времени», — рассказывает Эка Векуа, Директор департамента «Самокат Бьюти».
Ранее «Самокат» начал доставлять заказы из «Шоколадницы», «Граблей» и «Азбуки вкуса».
Кроме того, «Самокат» открыл 1000 даркстор.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?