Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» может запустить доставку одежды и электроники
Сервис «Самокат» разместил на HeadHunter вакансии менеджеров по развитию доставки женской одежды, бытовой техники и электроники. Компания ищет также специалистов по продажам товаров собственной торговой марки и развитию прямого импорта, пишет «Ъ».
Расширение ассортимента и увеличение количества категорий может быть связано с желанием «Самоката» выйти из зоны убыточности. А развитие собственного прямого импорта сервису могло потребоваться для стабильных поставок, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Помимо расширения ассортимента сервис может начать наращивать партнерство со «СберМегаМаркетом», в том числе в сегменте непродовольственных товаров, считает один из источников издания. В ноябре «Самокат» запустил доставку по клику в ряде городов страны из своих дарксторов. Для развития новых категорий может потребоваться логистическая инфраструктура «Сбера» — сеть пунктов выдачи. Такое сотрудничество было бы выгодно и «СберМегаМаркету», у которого категория одежды сильно отстает от других маркетплейсов, считает Михаил Бурмистров.
«СберМегаМаркет» и «Самокат» реализовали доставку «по клику» в 47 городах России
В Ставрополе заработал онлайн-ритейлер «Самокат»
Лидерами рейтинга INFOLine стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.