Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 873

Поделиться

«Самокат» меняет ассортимент для запуска доставки в Казани

Сервис «Самокат» объявил о запуске доставки в Казани. С 7 октября услуга почти мгновенной доставки продуктов питания и товаров первой необходимости станет доступна для жителей всех районов города. При этом, пользователи «Самоката» в Казани увидят обновленный ассортимент с уникальными товарами, не доступными для покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Курьеры «Самоката» будут доставлять товары в Казани пешком и на автомобилях за 15–30 минут в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность возможна благодаря дарксторам или центрам формирования заказов, которые расположены в разных районах города. До конца года «Самокат» планирует открыть в Казани 30 дарксторов и обеспечить рабочими местами около 1000 человек. Всего в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде сегодня работает более 280 дарксторов, а курьеры сервиса ежедневно доставляют свыше 56 тысяч заказов.

В ассортименте «Самоката» более 2500 товаров повседневного спроса. Но именно в Казани сервис представит уникальный ассортимент, в котором появятся продукты и блюда национальной кухни от местных производителей. Так, на первом этапе запуска в Казани «Самокат» добавил в ассортимент более 360 новых товаров от 34 поставщиков и производителей из Татарстана.

«Мы стремимся создать для пользователей в Казани специальный продукт. И не просто адаптируем и дополняем ассортимент. Наша цель — изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды, — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки „Самокат“, — С другой стороны, в условиях пандемии экспресс-доставка стала новым стандартом безопасного и быстрого потребления. Мир уже никогда не будет прежним: дистанция между людьми будет увеличиваться, офлайн будет сокращаться, а сервисы доставки станут необходимым способом получения любых товаров в режиме реального времени».

«Самокат» также развивает линейку продуктов под собственным брендом.

Ранее сообщалось о том, что россияне запустили в Нью-Йорке аналог сервиса доставки продуктов «Самокат».

Кроме того, служба быстрой доставки еды «Самокат» начнет работу в Казани.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами