Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» меняет ассортимент для запуска доставки в Казани
Сервис «Самокат» объявил о запуске доставки в Казани. С 7 октября услуга почти мгновенной доставки продуктов питания и товаров первой необходимости станет доступна для жителей всех районов города. При этом, пользователи «Самоката» в Казани увидят обновленный ассортимент с уникальными товарами, не доступными для покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Курьеры «Самоката» будут доставлять товары в Казани пешком и на автомобилях за 15–30 минут в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность возможна благодаря дарксторам или центрам формирования заказов, которые расположены в разных районах города. До конца года «Самокат» планирует открыть в Казани 30 дарксторов и обеспечить рабочими местами около 1000 человек. Всего в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде сегодня работает более 280 дарксторов, а курьеры сервиса ежедневно доставляют свыше 56 тысяч заказов.
В ассортименте «Самоката» более 2500 товаров повседневного спроса. Но именно в Казани сервис представит уникальный ассортимент, в котором появятся продукты и блюда национальной кухни от местных производителей. Так, на первом этапе запуска в Казани «Самокат» добавил в ассортимент более 360 новых товаров от 34 поставщиков и производителей из Татарстана.
«Мы стремимся создать для пользователей в Казани специальный продукт. И не просто адаптируем и дополняем ассортимент. Наша цель — изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды, — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки „Самокат“, — С другой стороны, в условиях пандемии экспресс-доставка стала новым стандартом безопасного и быстрого потребления. Мир уже никогда не будет прежним: дистанция между людьми будет увеличиваться, офлайн будет сокращаться, а сервисы доставки станут необходимым способом получения любых товаров в режиме реального времени».
«Самокат» также развивает линейку продуктов под собственным брендом.
Ранее сообщалось о том, что россияне запустили в Нью-Йорке аналог сервиса доставки продуктов «Самокат».
Кроме того, служба быстрой доставки еды «Самокат» начнет работу в Казани.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?