Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем
Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера «Самокат» и ГК «ЭФКО», проведенного среди 3 350 человек.
silviarita / Pixabay
Рост популярности альтернативного типа питания в своем окружении отмечает каждый четвертый опрошенный (26%). При этом причисляют себя к веганам и вегетарианцам 6% респондентов, еще 12% следуют флекситарианству (растительная диета, которая допускает употребление мяса животных). Большинство россиян (51%) отказались от мяса совсем недавно — менее года назад. Самая распространенная причина перехода на такой тип питания — польза для здоровья. В этом уверено 44% опрошенных веганов и вегетарианцев.
Большинство россиян (69%) отмечают, что в последнее время быть веганом или вегетарианцем стало проще: появилось больше альтернативных продуктов и вегетарианских блюд в кафе и ресторанах. Тем не менее, почти каждый второй опрошенный вегетарианец (48%) все еще испытывает сложности с поиском товаров растительного происхождения в магазинах, а 28% — в ресторанах.
Большинство веганов и вегетарианцев не пытаются приобщить друзей и знакомых к своему типу питания. 87% уверены, что это должно быть личное решение человека. В то же время почти треть (31%) опрошенных планируют приучать к веганству или вегетарианству своих детей.
Растительные блюда и напитки пользуются популярностью даже у тех людей, кто не соблюдает веганство или вегетарианство. Больше половины россиян (61%) едят продукты растительного происхождения ежедневно, каждый второй является поклонником альтернативных напитков (соевого, миндальное молоко и т. д.), 64% — пробовали растительное мясо.
Самая популярная причиной неготовности перейти на веганство или вегетарианство — большая любовь к мясу. В этом призналось 52% опрошенных россиян.
Ранее «Самокат»выяснил, что каждый шестой россиянин работал курьером.
Кроме того, «Самокат» начинает региональную экспансию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?