Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: каждый шестой россиянин работал курьером
Skylines/ Shutterstock
Согласно результатам исследования, каждый шестой россиянин работал курьером. При этом в окружении 38% опрошенных есть хотя бы один знакомый курьер.
Большинство россиян считают работу курьера сложной (70%) и всегда благодарят сотрудников за доставку (75%). Почти треть (30%) опрошенных уверены, что курьеры должны зарабатывать от 50 до 80 тыс. рублей в месяц. Еще 64% назвали зарплату от 20 до 50 тыс. рублей в месяц.
Каждый десятый (11%) отметил, что рассматривает возможным работу курьером. При этом почти каждый второй (46%) готов уйти в доставку, в случае если не удастся найти работу по профессии. По мнению большинства, работа курьером чаще всего привлекает студентов и людей без опыта работы (63%). Около трети (29%) респондентов назвали эту работу идеальным вариантом для подработки.
Россияне отметили, что за последний год стали чаще пользоваться доставкой товаров и услугами курьеров (97%). Обычно домой заказывают продукты питания, готовую еду и товары для дома. Самое важное качество в работе курьерской службы — скорость доставки: это определяющий фактор для 85% опрошенных. Другие важные критерии — стоимость доставки (83%) и бережное отношение к товарам (80%).
Ранее сообщалось, что «Самокат» начинает региональную экспансию.
«Самокат» расширяет ассортимент и запускает доставку техники и косметики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?