Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: каждая десятая российская пара регулярно готовит вместе
Около половины опрошенных россиян (43%) периодически готовят вместе с партнером, а каждая десятая пара регулярно проводит так досуг. Причем у каждой второй пары идеальное совпадение в кулинарных предпочтениях (53%). Такой результат следует из исследования онлайн-ритейлера «Самокат», который опросил 1493 человек из 23 городов России.
Источник: Pixabay
Согласно данным исследования, 87% женщин и 49% мужчин регулярно готовят для своего партнера. Каждый второй россиянин проводит время на кухне каждый день (53%). Совсем не готовят для своего партнера только 3% опрошенных. Чаще об этом заявляли мужчины (11% мужчин против 1% женщин).
В любви к готовке призналась каждая вторая женщина (50%) и более трети мужчин (37%). В то же время, среди женщин оказалось больше тех, кто не любит готовить и делает только самые простые блюда (16% женщин против 13% мужчин).
Большинство россиян (66%) хотели бы, чтобы партнер хорошо готовил, но это не станет решающим фактором для построения отношений. Об этом заявили 68% женщин и 54% мужчин. Кулинарные способности партнера оказались важны только для 14% опрошенных.
Россияне любят, когда партнер готовит для них — об этом заявило 70% опрошенных. А каждый третий мужчина и каждая шестая женщина считают, что приготовление еды партнером — один из главных показателей заботы в отношениях.
Кулинария нечасто становится поводом для ссор в паре. По результатам опроса, только пятая часть россиян спорили с партнером из-за приготовления еды. Причем у женщин конфликты на этой почве возникают в 2 раза реже, чем у мужчин (42% мужчин и 21% женщин).
Ранее «Самокат» начал доставлять заказы из «Шоколадницы», «Граблей» и «Азбуки вкуса».
Кроме того, «Самокат» открыл 1000 даркстор.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.