Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: какие овощи и фрукты покупать этим летом
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос на фрукты, овощи и зелень в начале летнего сезона.
Рекордный прирост по количеству продаж в онлайн-ритейлере «Самокат» в категории «Овощи и зелень» продемонстрировали томаты (+337%). На втором месте кабачки (+218%), на третьем — редис (+94%). В пятерку наиболее востребованных овощей также вошли салаты (+46%) и базилик (+41%).
В категории «Фрукты и ягоды» наибольший прирост показали клубника (+525%), персики и нектарины (+76%), груши (+68%), грейпфрут (+57%) и киви (+20%).
«Помидоры, огурцы и картошку россияне едят круглый год, в то время, как фрукты и ягоды — сезонные продукты. Традиционно в июне кратно увеличивается спрос на ягоды. Например, сейчас мы в большом количестве поставляем черешню. Отмечаем также хороший урожай авокадо. В следующем месяце прогнозируем высокий спрос на „косточковые“ — персики, абрикосы и нектарины. Также в июле начинаются активные продажи лесных грибов. Ближе к концу июля-началу августа на прилавках уже появятся свежие бахчевые — арбузы и дыни. А ешё август — месяц яблочного и грушевого урожая», — рассказал менеджер по маркетинговому продвижению категорийных проектов Анатолий Галенко.
В самые жаркие дни также растет спрос на готовые наборы овощей для окрошки, вместе с этим увеличивается и спрос на зелень. По словам Галенко, беспокоиться же о том, что любимых овощей, фруктов или ягод не будет на прилавках, нет повода. Даже такие экзотические продукты как мушмула или физалис доступны в продаже.
В топ-5 регионов, с наибольшим количеством продаж свежих овощей и фруктов вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.
Ранее сообщалось о том, что с середины марта «Самокат» приостановил работу в 15 городах.
Кроме того, «Самокат» доставил рекордное количество заказов в 2021 году.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.