Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6122

Поделиться

«Самокат»: какие овощи и фрукты покупать этим летом

Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос на фрукты, овощи и зелень в начале летнего сезона.

Рекордный прирост по количеству продаж в онлайн-ритейлере «Самокат» в категории «Овощи и зелень» продемонстрировали томаты (+337%). На втором месте кабачки (+218%), на третьем — редис (+94%). В пятерку наиболее востребованных овощей также вошли салаты (+46%) и базилик (+41%).

В категории «Фрукты и ягоды» наибольший прирост показали клубника (+525%), персики и нектарины (+76%), груши (+68%), грейпфрут (+57%) и киви (+20%).

«Помидоры, огурцы и картошку россияне едят круглый год, в то время, как фрукты и ягоды — сезонные продукты. Традиционно в июне кратно увеличивается спрос на ягоды. Например, сейчас мы в большом количестве поставляем черешню. Отмечаем также хороший урожай авокадо. В следующем месяце прогнозируем высокий спрос на „косточковые“ — персики, абрикосы и нектарины. Также в июле начинаются активные продажи лесных грибов. Ближе к концу июля-началу августа на прилавках уже появятся свежие бахчевые — арбузы и дыни. А ешё август — месяц яблочного и грушевого урожая», — рассказал менеджер по маркетинговому продвижению категорийных проектов Анатолий Галенко.

В самые жаркие дни также растет спрос на готовые наборы овощей для окрошки, вместе с этим увеличивается и спрос на зелень. По словам Галенко, беспокоиться же о том, что любимых овощей, фруктов или ягод не будет на прилавках, нет повода. Даже такие экзотические продукты как мушмула или физалис доступны в продаже.

В топ-5 регионов, с наибольшим количеством продаж свежих овощей и фруктов вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.

Ранее сообщалось о том, что с середины марта «Самокат» приостановил работу в 15 городах.

Кроме того, «Самокат» доставил рекордное количество заказов в 2021 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами