Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» и «СберЛогистика» запустили курьерскую доставку по запросу
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» в партнерстве с онлайн-ритейлером «Самокат» (все компании входят в экосистему «Сбера») запустили новую услугу — курьерская доставка по клику в любое время. Теперь у покупателей 12 ключевых городов есть возможность самостоятельно управлять временем доставки своих покупок, так как заказ будет доставлен в течение 15–30 минут, или в то время, которое назначит покупатель.
Skylines/ Shutterstock
Услуга «доставка по запросу» или «on demand», разработанная компаниями «СберЛогистика» и «Самокат», предназначена для организации более удобной доставки покупок клиентов из интернет-магазинов.
После совершения заказа, товар доставляется в город получателя, и покупателю приходит смс-уведомление о том, что посылка готова к доставке. Покупатель, проходя по ссылке из смс, подтверждает возможность принять посылку, и курьер ее приносит в течение 15–30 минут или в любое удобное время.
Уже сегодня такой доставкой можно воспользоваться для заказов из крупнейших интернет-магазинов: «Л’Этуаль», iherb, «Орифлэйм», Inventive Group и другие. В будущем список будет дополняться.
Услуга предоставляется по всей территории обслуживания сервиса Самокат в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа.
Ранее «Самокат» сообщил о том, что каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем.
Кроме того, «СберЛогистика» открыла новый распределительный центр в столичном регионе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?