Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Самокат» готовится выйти на рынок США под новым брендом
Служба доставки товаров «Самокат» (входит в СП Mail.ru Group и «Сбербанка») летом планирует запуск в США, рассказал сооснователь компании Вячеслав Бочаров, на слова которого ссылается The Bell.
Бочаров отметил, что уже нынешним летом в Нью-Йорке сервис «Самокат» будет работать под новым брендом, но не уточнил его название.
«Сегодня „Самокат“ работает в 18 городах России и продолжает открывать по 80 дарксторов в месяц. Мы быстро растем и знаем, что можем еще больше», — добавил он.
Также известно, что команда, которая займется развитием американского направления, будет собрана на месте.
«На рынок США будет перенесена идея, частично технологии „Самоката“, но не бренд и не люди», — сказал Бочаров.
Число и география дарксторов и сумма, которую компания потратит на экспансию, пока не определены. В настоящий момент акционеры обсуждают масштаб запуска, от которого и зависят дальнейшие расходы.
Ранее «Самокат» и «СберЛогистика» запустили курьерскую доставку по запросу.
Кроме того, «Самокат» выяснил, что каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?