Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» готовится выйти на рынок США под новым брендом
Служба доставки товаров «Самокат» (входит в СП Mail.ru Group и «Сбербанка») летом планирует запуск в США, рассказал сооснователь компании Вячеслав Бочаров, на слова которого ссылается The Bell.
Бочаров отметил, что уже нынешним летом в Нью-Йорке сервис «Самокат» будет работать под новым брендом, но не уточнил его название.
«Сегодня „Самокат“ работает в 18 городах России и продолжает открывать по 80 дарксторов в месяц. Мы быстро растем и знаем, что можем еще больше», — добавил он.
Также известно, что команда, которая займется развитием американского направления, будет собрана на месте.
«На рынок США будет перенесена идея, частично технологии „Самоката“, но не бренд и не люди», — сказал Бочаров.
Число и география дарксторов и сумма, которую компания потратит на экспансию, пока не определены. В настоящий момент акционеры обсуждают масштаб запуска, от которого и зависят дальнейшие расходы.
Ранее «Самокат» и «СберЛогистика» запустили курьерскую доставку по запросу.
Кроме того, «Самокат» выяснил, что каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.