Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5175

Поделиться

«Самокат» готовится выйти на рынок США под новым брендом

Служба доставки товаров «Самокат» (входит в СП Mail.ru Group и «Сбербанка») летом планирует запуск в США, рассказал сооснователь компании Вячеслав Бочаров, на слова которого ссылается The Bell.

Бочаров отметил, что уже нынешним летом в Нью-Йорке сервис «Самокат» будет работать под новым брендом, но не уточнил его название.

«Сегодня „Самокат“ работает в 18 городах России и продолжает открывать по 80 дарксторов в месяц. Мы быстро растем и знаем, что можем еще больше», — добавил он.

Также известно, что команда, которая займется развитием американского направления, будет собрана на месте.

«На рынок США будет перенесена идея, частично технологии „Самоката“, но не бренд и не люди», — сказал Бочаров.

Число и география дарксторов и сумма, которую компания потратит на экспансию, пока не определены. В настоящий момент акционеры обсуждают масштаб запуска, от которого и зависят дальнейшие расходы.

Ранее «Самокат» и «СберЛогистика» запустили курьерскую доставку по запросу.

Кроме того, «Самокат» выяснил, что каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами