Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12551

Поделиться

«Самокат» доставил рекордное количество заказов в 2021 году

В 2021 году онлайн-ритейлер «Самокат» выполнил 69,3 млн заказов — почти в 4 раза больше, чем в 2020 году.

Пиковые показатели в декабре достигали 310 000 заказов в день. Оборот (GMV) «Самоката» за 2021 год вырос в 4,2 раза до 42,4 млрд рублей. Количество дарксторов за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек, что делает «Самокат» одной из крупнейших мировых компаний в этом сегменте.

«Самокат» расширил географию присутствия и вышел за пределы городов-миллионников в России. На конец 2021 года онлайн-ритейлер доступен в 43 городах страны для более 50 млн россиян. Число курьеров-партнеров сервиса за год выросло в 2,4 раза — сейчас их более 36 000 человек.

Число товаров собственной торговой марки «Самоката» за год увеличилось в 2 раза и достигло показателя в 770 позиций, что обеспечило онлайн-ритейлеру более 17% выручки в четвертом квартале прошлого года. В топе продаж в 2021 году оказались также молоко, круассаны, мороженое, сметана и творожные сырки торговой марки «Самокат».

В 2021 году «Самокат» продолжил расширять ассортимент товаров и вводить новые категории. В июне в Москве и в некоторых районах Петербурга появился раздел «Рынок выходного дня», где собраны фермерские продукты: мясо и курица, овощи, фрукты, а также молочная продукция. Кроме того, начиная с декабря в Москве и в Петербурге появилась новая витрина «Самокат Бьюти», где представлено 7 тысяч товаров декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, а также бьюти-аксессуаров.

Также в марте 2021 года у клиентов сервиса появилась возможность оставлять чаевые, а с мая у курьеров-партнеров появилась возможность воспользоваться программой страхования от несчастных случаев «Забота о курьере». Кроме того, обновилась форма курьеров компаний-партнёров: она стала более удобной и обеспечивает комфорт при любых погодных условиях. Особым вниманием были отмечены светоотражающие элементы, необходимые для безопасного передвижения в тёмное время суток.

Ранее «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.

«Самокат»: каждая десятая российская пара регулярно готовит вместе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами