Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: что москвичи забывают купить в магазине
Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, какие продукты москвичи чаще всего забывают купить в магазине, и что хотят получить в последние часы работы доставки.
Фото: Free-Photos / pixabay.com
Среди самых «забываемых» товаров в Москве и Санкт-Петербурге: вода, хлеб, молоко, сладкая газировка и печенье. Популярные товары разделили жителей двух столиц на любителей чипсов и поклонников сладкого.
«Самокат» проанализировал более 200 тысяч заказов постоянных пользователей сервиса за последний месяц, которые покупали не более трех товаров (вслед за основным/большим заказом), а также заказы пользователей в позднее время (с 21 до 23 часов вечера).
Рейтинг самых «забываемых» товаров открывает сладкая газировка. Она чаще других встречалась в небольших заказах москвичей. Второе и третье место заняли хлеб и вода, за ними — молоко и чипсы. Также москвичи часто забывают купить бананы, лаваш, лук, квас и энергетики. Ближе к ночи жители столицы начинают активнее заказывать снеки и чипсы, а в ТОП-10 заказов молоко уступает четвертое место семечкам.
Если говорить о самых «забываемых» категориях товаров, лидерами стали безалкогольные напитки, молочные товары, снеки, а также замороженная продукция и хлебобулочные изделия. «Чтобы сделать рейтинг максимально прозрачным, мы намеренно исключили первые заказы новых пользователей, в которых часто в корзину попадают 1–2 товара для тестовой доставки, –комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».
Интересно, что петербуржцы чаще всего забывают покупать не газировку, а молоко. При этом, жители северной столицы оказались более неравнодушны к сладкому, чем москвичи: круассаны и печенье заняли четвертую и пятую позицию рейтинга соответственно.
ТОП–10 что москвичи забывают купить в магазине:
Сладкая газировка
Белый хлеб
Вода
Молоко
Чипсы
Черный хлеб
Бананы
Лаваш
Лук
Квас
Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.
Кроме того, в России почти вдвое увеличился спрос на мороженое.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.