Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: что москвичи забывают купить в магазине
Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, какие продукты москвичи чаще всего забывают купить в магазине, и что хотят получить в последние часы работы доставки.
Фото: Free-Photos / pixabay.com
Среди самых «забываемых» товаров в Москве и Санкт-Петербурге: вода, хлеб, молоко, сладкая газировка и печенье. Популярные товары разделили жителей двух столиц на любителей чипсов и поклонников сладкого.
«Самокат» проанализировал более 200 тысяч заказов постоянных пользователей сервиса за последний месяц, которые покупали не более трех товаров (вслед за основным/большим заказом), а также заказы пользователей в позднее время (с 21 до 23 часов вечера).
Рейтинг самых «забываемых» товаров открывает сладкая газировка. Она чаще других встречалась в небольших заказах москвичей. Второе и третье место заняли хлеб и вода, за ними — молоко и чипсы. Также москвичи часто забывают купить бананы, лаваш, лук, квас и энергетики. Ближе к ночи жители столицы начинают активнее заказывать снеки и чипсы, а в ТОП-10 заказов молоко уступает четвертое место семечкам.
Если говорить о самых «забываемых» категориях товаров, лидерами стали безалкогольные напитки, молочные товары, снеки, а также замороженная продукция и хлебобулочные изделия. «Чтобы сделать рейтинг максимально прозрачным, мы намеренно исключили первые заказы новых пользователей, в которых часто в корзину попадают 1–2 товара для тестовой доставки, –комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».
Интересно, что петербуржцы чаще всего забывают покупать не газировку, а молоко. При этом, жители северной столицы оказались более неравнодушны к сладкому, чем москвичи: круассаны и печенье заняли четвертую и пятую позицию рейтинга соответственно.
ТОП–10 что москвичи забывают купить в магазине:
Сладкая газировка
Белый хлеб
Вода
Молоко
Чипсы
Черный хлеб
Бананы
Лаваш
Лук
Квас
Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.
Кроме того, в России почти вдвое увеличился спрос на мороженое.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.