Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 031

Поделиться

«Самокат»: что москвичи забывают купить в магазине

Сервис экспресс-доставки «Самокат» выяснил, какие продукты москвичи чаще всего забывают купить в магазине, и что хотят получить в последние часы работы доставки. Free-Photos / pixabay.com

Фото: Free-Photos / pixabay.com

Среди самых «забываемых» товаров в Москве и Санкт-Петербурге: вода, хлеб, молоко, сладкая газировка и печенье. Популярные товары разделили жителей двух столиц на любителей чипсов и поклонников сладкого. 

«Самокат» проанализировал более 200 тысяч заказов постоянных пользователей сервиса за последний месяц, которые покупали не более трех товаров (вслед за основным/большим заказом), а также заказы пользователей в позднее время (с 21 до 23 часов вечера).

Рейтинг самых «забываемых» товаров открывает сладкая газировка. Она чаще других встречалась в небольших заказах москвичей. Второе и третье место заняли хлеб и вода, за ними — молоко и чипсы. Также москвичи часто забывают купить бананы, лаваш, лук, квас и энергетики. Ближе к ночи жители столицы начинают активнее заказывать снеки и чипсы, а в ТОП-10 заказов молоко уступает четвертое место семечкам.

Если говорить о самых «забываемых» категориях товаров, лидерами стали безалкогольные напитки, молочные товары, снеки, а также замороженная продукция и хлебобулочные изделия.  «Чтобы сделать рейтинг максимально прозрачным, мы намеренно исключили первые заказы новых пользователей, в которых часто в корзину попадают 1–2 товара для тестовой доставки, –комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат». 

Интересно, что петербуржцы чаще всего забывают покупать не газировку, а молоко. При этом, жители северной столицы оказались более неравнодушны к сладкому, чем москвичи: круассаны и печенье заняли четвертую и пятую позицию рейтинга соответственно. 

ТОП–10 что москвичи забывают купить в магазине:

Сладкая газировка

Белый хлеб

Вода 

Молоко 

Чипсы 

Черный хлеб

Бананы 

Лаваш

Лук

Квас 

Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.

Кроме того, в России почти вдвое увеличился спрос на мороженое.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами