Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин
Знаменитое бельгийское пиво Westvleteren найти невероятно сложно — нужно заранее дозвониться до пивоварни по телефону и заказать не менее двух ящиков, пишет Retail Detail. 12 сортов этого пива считаются лучшими во всем мире.
Монахи, занимающиеся производством пива, решили упростить покупателям процедуру приобретения напитка и запустили интернет-магазин, благодаря которому реализация пива переносится в онлайн.
В пивном интернет-магазине есть «умная комната ожидания», которая дает новым клиентам и покупателям, которые давно не покупали пиво, приоритет перед постоянными покупателями. Монахи поняли, что телефонная система заказов устарела, вызывая разочарование клиентов и стресс у работников. Онлайн-система также призвана бороться с недобросовестными продавцами, которые довольно дешево покупают пиво в аббатстве, а затем требуют смехотворно высоких цен, продавая его другим клиентам.
Для каждой покупки остается ограничение в два ящика, и интернет-магазин открывается только раз в две недели, в течение очень короткого времени.
«Мы варим, чтобы жить, мы не живем, чтобы варить», — сказал игумен Ману Ван Хеке.
Монахи варят достаточно пива, чтобы выдержать прожиточный минимум, и в ближайшее время это не изменится. В прошлом году возникли разногласия, так как голландская сеть супермаркетов Ян Линдерс продала пиво по завышенным ценам. Клиенты, которые перепродают свое пиво Westvleteren, при входе на сайт увидят, что их аккаунт заблокирован, подчеркивает аббат.
Ранее сообщалось о том, что Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.
Кроме того, Минздрав поддержал продажи алкоголя в спецмагазинах.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?