Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самое дорогое пиво ― в Якутии, Москве и Санкт-Петербурге, а самое дешевое ― в Хакасии
Средняя цена бутылочного пива за год выросла на 7%, а баночного ― на 4%, выяснили аналитики «Эвотора».
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
По данным компании, средняя цена бутылки пива (0,5 л.) в несетевой рознице выросла за год на 7% ― до 90 руб. В мае—июне (1 мая ― 15 июня) продажи пива в этой таре выросли на 21%, по сравнению с прошлым годом.
В Якутии бутылка пива в среднем стоит 135 руб., в Москве ― 125 руб., в Санкт-Петербурге ― 124 руб., в Кировской области ― 110 руб., в Хабаровском крае ― 106 руб. Дешевле, чем в среднем по России бутылка пива стоит в Самарской области ― 79 руб., Курганской области ― 78 руб., Свердловской области ― 77 руб., в Чувашии ― 74 руб., Хакасии ― 71 руб.
Алюминиевая банка пива (0,45 л.) подорожала на 4%, в среднем до 81 руб. В мае—июне продажи пива в банках выросли на 14%, по сравнению с прошлым годом. Также самая высокая средняя цена на банку пива в Якутии ― 128 руб. В Москве ― 88 руб., в Санкт-Петербурге — 87 руб., в Краснодарском крае ― 86 руб., в Хабаровском крае ― 85 руб. Ниже всего средняя цена банки пива в Волгоградской области ― 71 руб., в Оренбургской и Ульяновской, Самарской областях ― 69 руб. и Чувашии ― 59 руб.
Эксперты отмечают, что различия в средних ценах в разных регионах могут быть обусловлены как сложностями логистики в отдаленных местах, так и разнообразием товаров. В Москве и Санкт-Петербурге ассортимент в целом шире, представлено больше премиальных, крафтовых сортов.Также в некоторых регионах присутствуют местные производители, выпускающие пиво в среднем и низком ценовом сегментах.
В мае, по данным индекса «Эвотора», средние цены на продукты в несетевой рознице были на 7% выше, чем в прошлом году, на алкоголь ― на 6%.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.