Декоративное изображение
1 720

Поделиться

Самое дорогое пиво ― в Якутии, Москве и Санкт-Петербурге, а самое дешевое ― в Хакасии

Средняя цена бутылочного пива за год выросла на 7%, а баночного ― на 4%, выяснили аналитики «Эвотора».

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

По данным компании, средняя цена бутылки пива (0,5 л.) в несетевой рознице выросла за год на 7% ― до 90 руб. В мае—июне (1 мая ― 15 июня) продажи пива в этой таре выросли на 21%, по сравнению с прошлым годом.

В Якутии бутылка пива в среднем стоит 135 руб., в Москве ― 125 руб., в Санкт-Петербурге ― 124 руб., в Кировской области ― 110 руб., в Хабаровском крае ― 106 руб. Дешевле, чем в среднем по России бутылка пива стоит в Самарской области ― 79 руб., Курганской области ― 78 руб., Свердловской области ― 77 руб., в Чувашии ― 74 руб., Хакасии ― 71 руб.

Алюминиевая банка пива (0,45 л.) подорожала на 4%, в среднем до 81 руб. В мае—июне продажи пива в банках выросли на 14%, по сравнению с прошлым годом. Также самая высокая средняя цена на банку пива в Якутии ― 128 руб. В Москве ― 88 руб., в Санкт-Петербурге — 87 руб., в Краснодарском крае ― 86 руб., в Хабаровском крае ― 85 руб. Ниже всего средняя цена банки пива в Волгоградской области ― 71 руб., в Оренбургской и Ульяновской, Самарской областях ― 69 руб. и Чувашии ― 59 руб.

Эксперты отмечают, что различия в средних ценах в разных регионах могут быть обусловлены как сложностями логистики в отдаленных местах, так и разнообразием товаров. В Москве и Санкт-Петербурге ассортимент в целом шире, представлено больше премиальных, крафтовых сортов.Также в некоторых регионах присутствуют местные производители, выпускающие пиво в среднем и низком ценовом сегментах.

В мае, по данным индекса «Эвотора», средние цены на продукты в несетевой рознице были на 7% выше, чем в прошлом году, на алкоголь ― на 6%.

Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.

Средняя цена букета цветов выросла за год на 17%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами