Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет»
Концепция digital-гипермаркета, открывшегося в ТРЦ Brosko Mall Хабаровска, — «путешествие по миру вкусов» — отвечает трендам современного шопинга.
Торговая площадь «Броско маркет» — 5,4 тыс. кв. м, общая — около 8 тыс. кв. м. Ассортимент — 27 тыс. SKU. По всему магазину расположены 200 диджитал-поверхностей: стандартные hd-телевизоры, круговые led-колонны, восьмиметровые экраны. Панели приветствуют покупателей, помогают ориентироваться в торговом зале, рассказывают о скидках и акциях, демонстрируют эмоциональный контент, создающий позитивное настроение.
По словам генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова, «Броско маркет» воплотил лучшие решения мирового ритейла. Создано пространство нового формата: переступив порог магазина, на входе которого нет антикражных ворот, покупатель погружается в атмосферу свежего рынка, с овощными и фруктовыми развалами, ореховыми горками, современными холодильными витринами с зеленью и экзотическими фруктами. Отдельно оформлена витрина «Эко био веган» для людей с особыми предпочтениями к составу продуктов, спортсменов и аллергиков.
В ассортименте представлена продукция местных производителей: фермерское мясо и птица, морская и речная рыба, продукты из натурального молока, овощи, фрукты, мед и дикоросы.
В гипермаркете работают цеха собственного производства. Прямо у входа расположилась «Европейская пекарня», где установлены немецкие печи, позволяющие выпекать чиабатту, фокаччу, багет и другие европейские хлеба, с 8 утра в пекарне продаются свежеиспеченные французские круассаны, десерты собственного производства, сэндвичи и кофе. Выделена зона узбекской кухни — плов, приготовленный в казане, и лепешки, сделанные в тандыре. Кухня Италии представлена пиццей, приготовленной в печи, пастой на итальянской муке, сырами, сваренными в производственном цеху из фермерского молока. Русская кухня — пельменями ручной лепки, пирогами с мясом, рыбой и ягодами.
В ассортименте — мясо из Австралии, Новой Зеландии, охлажденное мясо с Алтая и Бурятии, живые крабы и устрицы. В торговом зале работают несколько ресторанов, в том числе паназиатское кафе «Панорама» (блюда корейской, японской, тайской, вьетнамской кухни), кафе «Мегаполис» (мясные и рыбные стейки, бургеры на пышной булочке с котлетой из охлажденного мяса или птицы, гарниры, нагетсы, супы и блинчики, смузи из овощей и фруктов).
Ранее сообщалось о том, что фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал
Кроме того, «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.