Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Самбери» запустила гипермаркет нового формата «Броско маркет»
Концепция digital-гипермаркета, открывшегося в ТРЦ Brosko Mall Хабаровска, — «путешествие по миру вкусов» — отвечает трендам современного шопинга.
Торговая площадь «Броско маркет» — 5,4 тыс. кв. м, общая — около 8 тыс. кв. м. Ассортимент — 27 тыс. SKU. По всему магазину расположены 200 диджитал-поверхностей: стандартные hd-телевизоры, круговые led-колонны, восьмиметровые экраны. Панели приветствуют покупателей, помогают ориентироваться в торговом зале, рассказывают о скидках и акциях, демонстрируют эмоциональный контент, создающий позитивное настроение.
По словам генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова, «Броско маркет» воплотил лучшие решения мирового ритейла. Создано пространство нового формата: переступив порог магазина, на входе которого нет антикражных ворот, покупатель погружается в атмосферу свежего рынка, с овощными и фруктовыми развалами, ореховыми горками, современными холодильными витринами с зеленью и экзотическими фруктами. Отдельно оформлена витрина «Эко био веган» для людей с особыми предпочтениями к составу продуктов, спортсменов и аллергиков.
В ассортименте представлена продукция местных производителей: фермерское мясо и птица, морская и речная рыба, продукты из натурального молока, овощи, фрукты, мед и дикоросы.
В гипермаркете работают цеха собственного производства. Прямо у входа расположилась «Европейская пекарня», где установлены немецкие печи, позволяющие выпекать чиабатту, фокаччу, багет и другие европейские хлеба, с 8 утра в пекарне продаются свежеиспеченные французские круассаны, десерты собственного производства, сэндвичи и кофе. Выделена зона узбекской кухни — плов, приготовленный в казане, и лепешки, сделанные в тандыре. Кухня Италии представлена пиццей, приготовленной в печи, пастой на итальянской муке, сырами, сваренными в производственном цеху из фермерского молока. Русская кухня — пельменями ручной лепки, пирогами с мясом, рыбой и ягодами.
В ассортименте — мясо из Австралии, Новой Зеландии, охлажденное мясо с Алтая и Бурятии, живые крабы и устрицы. В торговом зале работают несколько ресторанов, в том числе паназиатское кафе «Панорама» (блюда корейской, японской, тайской, вьетнамской кухни), кафе «Мегаполис» (мясные и рыбные стейки, бургеры на пышной булочке с котлетой из охлажденного мяса или птицы, гарниры, нагетсы, супы и блинчики, смузи из овощей и фруктов).
Ранее сообщалось о том, что фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал
Кроме того, «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?