Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Самбери» создает новые концепты
Дальневосточная сеть «Самбери» развивает собственное производство и осваивает модные форматы.
В гипермаркете на ул. Трехгорная г. Хабаровск открылись собственная пиццерия и суши-бар. В хабаровских гипермаркетах уже работают «Пончиковая», «Суши-бар» (ТЦ «Южный парк»), «Мясной двор» и «Сыроварня» (ТЦ «Макси Молл »).
Как рассказал генеральный директор «Самбери» Лев Волков, открывая точки общепита, сеть вдохновляется общемировым опытом развития форматов, в частности, модных сегодня фуд-холлов. В этом году сеть открыла фуд-холл в ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, где представлены «Мясной двор», «Хлебопекарня», «Пельменная лавка», «Сыроварня» и собственное кафе площадью 150 кв. м со средним чеком около 250 руб., которое в день посещают около 400 человек. С 2017 года работает фуд-холл гипермаркете г. Благовещенск.
На днях прямо в торговом зале гипермаркета «Самбери» в Благовещенске открылся фермерский рынок площадью 1200 кв. м, где реализуется продукция местных сельскохозяйственных производителей. Ярмарки выходного дня на главной площади Благовещенска теперь не будет — там началось переустройство, и гипермаркет «Самбери» предоставил фермерам новый канал сбыта — около 60 торговых мест.
«Никто не продаст продукцию лучше и не сможет дать о ней более исчерпывающую информацию, чем сам фермер или производитель, — говорит Лев Волков. — Партнерство сети с домашними и фермерскими хозяйствами позволяет достичь сразу две важные цели: обеспечить покупателя продукцией, которая ему интересна, и освободить малого производителя от поиска каналов реализации товаров, открывая ему доступ к широкой и лояльной покупательской аудитории».
Сеть намерена запускать фермерские рынки и лавки во всех магазинах «Самбери», где позволяют площади.
Ранее сообщалось о том, что «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.
Кроме того, на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?