Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке
В новом гипермаркете «Самбери», который расположился в ТВК «Калина Молл», компания протестирует новые digital-технологии для коммуникаций с покупателями, говорится в фейсбуке генерального директора сети Льва Волкова.
Во Владивостоке открылся новый гипермаркет «Самбери», который расположился в крупнейшем в регионе торгово-выставочном комплексе «Калина Молл ». Это первый гипермаркет digital -формата не только в сети, но и на территории всего Дальнего Востока. Он занял 5 600 квадратных метров торговой площади и большую часть первого этажа ТВК. Всего в магазине 27 касс, плюс 6 касс для самообслуживания.
По словам Волкова, в магазине будут впервые протестированы для коммуникаций с покупателями новые технологии — огромные экраны, электронные табло, тематические мониторы. Задача всех этих цифровых носителей — дать покупателю больше информации о товаре и возможностях магазина.
В дальнейшем владельцы сети планируют продолжать развивать «Самбери», в 2019 году они вплотную займутся проектом «Броско Молл», в рамках которого будут реализованы инновационные решения, которые, по словам гендиректора, он «еще нигде не встречал в одном месте». Подробности проекта пока не раскрываются.
Ранее на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.
* Фотографии со страницы Facebook генерального директора сети «Самбери» Льва Волкова.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.