Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самарские таможенники изъяли 17 тонн немаркированного постельного белья
Мобильной группой Самарской таможни была выявлена крупная партия немаркированного постельного белья.
Источник: Pixabay
В районе села Большая Черниговка Самарской области сотрудниками мобильной группы Самарской таможни было остановлено транспортное средство, следовавшее из Республики Казахстан в Москву. В результате проведенного таможенного досмотра самарскими таможенниками было выявлено порядка 17 тонн (9000 комплектов) постельного белья без обязательной маркировки средствами идентификации. Стоимость партии товара по товаросопроводительным документам оценивается в 530 тысяч рублей.
Материалы о выявленном нарушении переданы в Управление Роспотребнадзора по Самарской области для принятия процессуальных решений в рамках действующего законодательства о возможности привлечения виновных лиц по данному факту по статье 15.12 КоАП РФ.
Заместитель начальника Самарской таможни Рустам Тунтаев напомнил: «С 1 января 2021 года на территории Российской Федерации запрещен оборот товаров легкой промышленности без обязательной маркировки средствами идентификации. В том числе в перечень товаров подпадает и постельное белье. Правила обязательной маркировки товаров легкой промышленности определены в постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2019 года № 1956. Цифровая маркировка препятствует нелегальному обороту продукции на российском рынке».
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.