Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самарская торговая сеть «Домашкино» идет с франшизой в регионы
Порядка 600 франшизных магазинов «у дома» планирует запустить до конца года по России самарская сеть «Домашкино». Сейчас их 241 по стране, 136 — в Самарской области.
В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Сегодня эти торговые точки работают в Самарской, Ульяновской, Оренбургской и Волгоградской областях, позиционируясь как «Продукты для всей семьи».
Проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса — молочные продукты, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Всего в ассортименте — более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Кроме того, «Домашкино» развивает продукцию СТМ в основных категориях, что позволяет отстраиваться от федеральных игроков рынка по ассортименту и увеличивать торговую наценку.
Точки сети работают в формате «у дома».
Ранее сообщалось о том, что франшиза от «Дикси» «Первым делом» придет на Дальний Восток.
Кроме того, холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?