Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое
829 франшизных магазинов «у дома» насчитывает сегодня сеть «Домашкино» в десяти регионах России.
Проект стартовал два года назад и оказался успешным. Именно такой формат торговли в последнее время становится все более востребованным у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, он получит дополнительный импульс к развитию. В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Уже в апреле 2021 сеть объединяла порядка 250 торговых точек в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской и Волгоградской областях. Сейчас магазины с вывеской «Домашкино» работают также в Москве, Уфе, Пензе, Краснодаре, Саранске, Чебоксарах, Тамбове и Саратове.
«Ведутся переговоры о запуске франшизы в других регионах, — рассказал директор сети Рушан Тугушев. — К концу года рассчитываем удвоить количество магазинов. Казалось бы, в нынешних экономических условиях сложно прогнозировать дальнейшее развитие. Но эксперты говорят о том, что крупные торговые сети постепенно будут терять популярность, а магазины „у дома“, напротив, станут более востребованными. Эта тенденция наметилась несколько лет назад. Сейчас она усиливается введенными в отношении России санкциями, прогнозируемым уходом с рынка части крупных международных поставщиков. Мы же всегда ориентировались на реализацию товаров первой необходимости в первую очередь российских производителей».
Проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. «Домашкино» и позиционируется как «Заботливый продуктовый».
«Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — отметил Рушан Тугушев. — Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями. В ассортименте — более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов — объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».
Один из плюсов участия в проекте — наличие единого поставщика, обеспечивающего почти 70% товарооборота. Для многих клиентов важна возможность приобретения товаров СТМ в основных категориях продуктов. Так, в «Домашкино» потребителей привлекает наличие поставляемой напрямую с заводов сыро-молочной продукции популярных поволжских брендов, таких как «Пестравка».
Ранее сообщалось о том, что курьеры маркетплейса «Домашкино» бесплатно заберут второсырье.
Кроме того, самарская торговая сеть «Домашкино» идет с франшизой в регионы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?