• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1719

Поделиться

Самарская область разработает собственную торговую марку

В губернии появится собственная торговая марка, заявил министр экономического развития, инвестиций и торговли региона Александр Кобенко 4 октября на пленарном заседании IV Межрегионального торгового конгресса, который проходит в Самаре.

По его словам, в настоящее время разрабатывается логотип, цвета и само наименование.

«У нас пока нет конкретного решения. Но воспользоваться будущей торговой маркой смогут все товаропроизводители региона, нам будет очень важно качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Оператором этой торговой марки мы, скорее всего, назначим НКО «Фонд поддержки предпринимательства Самарской области». Они же займутся как разработкой марки, так и дальнейшим ее администрированием, – рассказал министр. – Наша цель – сделать бренд значимым, чтобы он «тяжело весил», и это было бы определенным знаком качества любого производителя и любого товара. За счет этого мы планируем облегчить диалог местных товаропроизводителей и торговых сетей».

Волга Ньюс

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами