Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самарская область разработает собственную торговую марку
В губернии появится собственная торговая марка, заявил министр экономического развития, инвестиций и торговли региона Александр Кобенко 4 октября на пленарном заседании IV Межрегионального торгового конгресса, который проходит в Самаре.
По его словам, в настоящее время разрабатывается логотип, цвета и само наименование.
«У нас пока нет конкретного решения. Но воспользоваться будущей торговой маркой смогут все товаропроизводители региона, нам будет очень важно качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Оператором этой торговой марки мы, скорее всего, назначим НКО «Фонд поддержки предпринимательства Самарской области». Они же займутся как разработкой марки, так и дальнейшим ее администрированием, – рассказал министр. – Наша цель – сделать бренд значимым, чтобы он «тяжело весил», и это было бы определенным знаком качества любого производителя и любого товара. За счет этого мы планируем облегчить диалог местных товаропроизводителей и торговых сетей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?