Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 929
Поделиться
Самара: Майонезный завод оштрафован за недобросовестную конкуренцию
Самарский майонезный завод поплатился за этикетки на банках с лососевой икрой. По мнению ФАС РФ, майонезный завод вводит потребителей в заблуждение сходством этикеток
Самарский майонезный завод оштрафован на 300 тыс. рублей за недобросовестную конкуренцию. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в управлении ФАС РФ по области, девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение арбитражного суда города Москвы, подтвердившего обоснованность признания ФАС России в действиях ООО «Самарский майонезный завод» недобросовестной конкуренции на рынке рыбы и морепродуктов.
Претензия антимонопольной службы к предприятию была предъявлена еще в июне 2012 года. Комиссия регионального ФАС признала этикетку новой продукции ООО «Самарский майонезный завод» нарушением федерального закона «О защите конкуренции».
В определении Самарского УФАС говорится, что Самарский майонезный завод производит, реализует и продвигает на территории России продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». При оформлении этикеток и крышек завод использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием «Санта Бремор» для оформления продуктов питания «Икра деликатесная классическая № 1», «Икра деликатесная с копченым лососем № 2» и «Икра деликатесная подкопченная № 3». Такие действия Самарского майонезного завода приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры. Это подтвердили и результаты социологического исследования, проведенного ОАО «ВЦИОМ».
Мария Богданова, ИА «ФедералПресс»
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.