Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самара: Майонез уличили в плагиате
Самарский майонезный завод уличили в плагиате. Что еще позаимствовал завод
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что ООО «Самарский майонезный завод» вводит в заблуждение потребителей. Компания выпускает икру в упаковке, внешний вид которой очень напоминает изделия другой компании – белорусско-германского совместного предприятия «Санта Бремор». Теперь предприимчивым самарцам придется разрабатывать новый дизайн для баночек икры.
Самарский майонезный завод производит, реализует и продвигает на территории РФ продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3», – говорится в решении ФАС. – При оформлении этикеток и крышек Самарский майонезный завод использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием «Санта Бремор».
Схожесть упаковок до степени смешения доказал и опрос общественного мнения, который провел ВЦИОМ.
По мнению суда, завод уже не в первый раз заимствует чужие идеи. В прошлом году ему запретили выпускать соус «Горлодер», товарный знак себе отвоевало тольяттинское предприятие ООО «Ташлинская».
«Санта Бремор» – крупнейший производитель продуктов питания в Белоруссии. Основная деятельность компании связана с рыбой и морепродуктами.
Фотография с сайта fas.gov.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?