Декоративное изображение
9 722

Поделиться

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

В 2022 году суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась с 42,2% до 34%, пишет «Ъ».

Источник: pexels

Источник: pexels

Аналитики Nikoliers выяснили, что в прошлом году доля операторов одежды и обуви в структуре новых сделок сократилась до 21,6%, а в целом — до 32,6%. По словам участников рынка, активность фэшн-арендаторов в основном сократилась на фоне ухода большого количества иностранных брендов, которые обеспечивали основное количество сделок в прошлые годы. По последним данным, о прекращении операционной деятельности на российском рынке объявили 37% брендов.

В частности, в 2022 году новые магазины в России прекратили открывать Inditex Group, H&M, Uniqlo и другие мировые бренды. На этом фоне в структуре новых сделок растет аренда помещений под услуги и развлечения — салоны красоты, медицинские центры, фитнес-центры боулинг-клубы и др. В 2022 году этот сегмент вырос с 18,6% до 39,3%.

Аналитики компании Focus Technologies также отметили, что посещаемость крупных торговых центров Москвы и Подмосковья, которые наиболее сильно зависели от иностранных брендов, сократилась в среднем на 25%, а моллов площадью от 40 до 80 тысяч кв.м — лишь на 7%.

«Авито» проверит брендовую одежду

Производитель «Смешариков» и «Фиксиков» начнет выпускать одежду в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами