Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Салат оливье стал дороже
Салат оливье, который является традиционным новогодним блюдом в России, за год прибавил в стоимости. Подорожали все его ингредиенты, кроме картофеля. Причем увеличение стоимости салата в 2018 году шло с опережением инфляции, пишут «Известия».
Салат оливье — за год прибавил в стоимости. Подорожали все его ингредиенты, кроме картофеля. Причем рост цены главного праздничного яства в 2018 году шел с опережением инфляции. С ноября 2017 года оливье подорожал на 4%, а средняя стоимость салата на семью в четыре человека составила 325,3 рубля против 311,83 рубля в прошлом году
За 12 месяцев все ингредиенты оливье выросли в цене. Больше всего за прошедшие 12 месяцев подорожали морковь (+14%) и куриные яйца (12,5%). Вареная колбаса и репчатый лук прибавили в цене по 4% и 5% соответственно. Почти не отразился в совокупной цене «главного героя» новогоднего стола рост стоимости зеленого горошка и консервированных огурцов (+3%), а также майонеза (+2%). Отмечается, что из-за сезонного подорожания овощей стоимость салатов к Новому году может вырасти еще больше. По словам аналитика Плодоовощного союза Кирилла Лашина, цены на продукты вырастут на 20 процентов.
Ранее сообщалось о том, что поставщики не надеются на Новый год.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?