Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 020

Поделиться

Садоводы России попросили правительство ограничить ввоз яблок из Молдавии

Ассоциация садоводов России обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой ограничить ввоз яблок из Молдавии, пишет «Ъ». По мнению представителей ассоциации, импорт мешает продавать отечественный урожай.

Susanne Jutzeler/ Pexels

Susanne Jutzeler/ Pexels

В 2022 году в России был собран рекордный урожай яблок, который заложен во фруктохранилища и будет реализован до лета 2023 г. При этом, как сообщается в письме на имя премьер-министра, отечественные производители находятся в неравной конкуренции с зарубежными игроками, так как себестоимость производства выросла на 50% за три года, а «цена реализации остается на прежнем уровне».

Решение о снятии запрета на ввоз молдавских яблок, введенное с 15 августа 2022 года, было принято Россельхознадзором 1 декабря 2022 года. Разрешение на поставку плодоовощной продукции получили 20 предприятий Молдавии. Еще 12 предприятий республики получили разрешение на ввоз своей продукции в Россию 2 декабря. На сайте Россельхознадзора это решение объясняется тем, что был проведен анализ поступающей на территорию России продукции от молдавских предприятий, в отношении которых ранее были сняты временные ограничения.

В Ассоциации садоводов и питомниководов Ставропольского края отметили, что в настоящий момент у российских садоводов растут затраты на производство, а цена остается на прежнем уровне, из-за чего яблоки продаются фактически по себестоимости. Кроме того, производители столкнулись с еще одной проблемой — ввозом саженцев в страну. Сейчас 80% посадочного материала производится в России, но 20% завозятся из-за рубежа — из Италии, Голландии, Польши, Германии. По словам представителей отрасли, в зарубежных питомниках появляются излишки саженцев низкого качества, которые они стараются продать в России по демпинговым ценам.

Яблоки и говядину могут исключить из списка соцпродуктов

В России ввели ответный запрет на грузоперевозки для ряда стран

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами