Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Садоводы Черноземья присоединились к «Руспродсоюзу»
К ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) присоединилась Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная компания, крупнейший производитель яблок в Центральном регионе страны. Компания совместно с другими растениеводами союза планирует работать над совершенствованием условий работы отечественных производителей и корректировкой современной системы стандартизации товаров.
Глава компании Валерий Литвиненко включен в состав Правления РПС.
В активах Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компании около 2000 га садов, где выращивают яблоки Белый налив, Антоновка, Мельба и многие другие сорта. Компания производит натуральный яблочный сок под торговой маркой «New Tone».
Яблочный ГОСТ будет пересмотрен
Несмотря на то, что введение запрета на ввоз яблок из Евросоюза и других «санкционных» стран стало стимулом для российских аграриев к увеличению производства и расширению сбыта своей продукции на внутреннем рынке, в отрасли остаются проблемы, тормозящие эффективное развитие отечественных производителей.
Как рассказали в компании, действующий сегодня ГОСТ Р 54697-2011 для свежих яблок, реализуемых в торговых сетях, дублирует зарубежные стандарты, которым некоторые российские яблоки не могут соответствовать ни по плотности, ни по содержанию сахара в силу особенностей сорта. Кроме того, список соответствия отдельных сортов яблок характеристикам ГОСТа (прим. представлен как приложение к стандарту) не включает сорта Центрально-Черноземного региона.
«Сложилась противоречивая ситуация: с одной стороны, мы вводим запрет на ввоз импортной продукции, а с другой – берем иностранный стандарт за основу российского ГОСТа. Стандарты качества, действующие внутри страны, должны быть разработаны или скорректированы с учетом особенностей нашего производства, тогда они станут дополнительным преимуществом для качественной отечественной продукции», – заявила коммерческий директор и член совета директоров Центрально-Черноземной Плодово-Ягодной компании Галина Бобрешова.
Объединив усилия, «Руспродсоюз» будет содействовать пересмотру данного стандарта.
Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компания заинтересована в расширении и укреплении взаимодействия с различными каналами сбыта.
Как рассказал директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, союз готов содействовать защите интересов компании в работе с контрагентами, в частности, с торговыми сетями, повысить представленность качественной отечественной продукции на российском рынке. Он пояснил:
«Для этого создан целый инструментарий: от формирования свода правил добросовестного поведения до постоянного сотрудничества как с отраслевыми союзами, так и с отдельными компаниями. Работа в таком режиме позволяет оперативно разрешать актуальные вопросы и снимать недопонимание между сторонами».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?