Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sacla показал продуктовую оперу в Лондоне
Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой.
Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR –хода, выполненном с Taylor Herring PR
Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?