Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sacla показал продуктовую оперу в Лондоне
Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой.
Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR –хода, выполненном с Taylor Herring PR
Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.