Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сабвэй Россия» продолжает открывать новые рестораны в условиях пандемии
21 ноября 2020 года в Ростове-на-Дону, в ТРК «Горизонт» открылся двадцать пятый ресторан Subway в новом дизайне Fresh Forward. Адрес новой локации — проспект Нагибина 32/2.
Пандемия оказывает негативное влияние на бизнес, особенно тяжело приходится заведениям общепита. В условиях обострившейся борьбы за покупателя многие кафе и рестораны вынуждены закрываться вследствие чего на рынке освобождается много разнообразных помещений. Однако, на месте закрывшихся точек общепита открываются сетевые и франчайзинговые заведения. Партнеры «Сабвэй» более двух лет вели переговоры с администрацией ТРК «Горизонт», и только осенью 2020 года от представителей комплекса пришло предложение разместить заведение на фуд-корте ТРК.
«В конце сентября представители ТРК предложили нам локацию на фуд-корте для открытия Subway. Наши франчайзи давно ждали эту возможность, поэтому моментально включились в реализацию предложения. Проект получился достаточно сложным, поскольку площадь помещения всего 20 квадратных метров, и имеет нестандартную для Subway вытянутую конфигурацию. Добавьте к этому жесткие требования администрации, ограничения по высоте стен и подводке коммуникаций. Только благодаря активной совместной работе наших франчайзи, проектных менеджеров „Сабвэй Россия“ и администрации ТРК, нам удалось адаптировать формат Subway под данную локацию. Мы смогли открыть ресторан менее, чем за два месяца», — комментирует Светлана Баранова, менеджер по развитию территории Юг и Кавказ «Сабвэй Россия».
Ресторан открыли три партнера: Иван Гончаров, Меружан Осепян и Станислав Шаповалов. В общей сложности у них в собственности 7 ресторанов Subway и 1 под управлением.
Ранее сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение.
Кроме того, Subway продолжает открывать рестораны на АЗС в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?