Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sabotage открывает первые магазины для подростков
В конце июля в Москве открылись первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Дизайн магазинов SABOTAGE разработан в партнерстве с агентством SCG LONDON.
Первые фирменные магазины SABOTAGE открылись в Москве в ТРЦ «Перовский», ТЦ «Совенок», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской. Всего на сегодняшний день у бренда открыто 34 магазина: 4 собственных и 30 франчайзинговых.
SABOTAGE планирует развивать сеть магазинов самостоятельно и по франчайзингу. Потенциальным франчайзи компания предлагает на выбор формат торговли – фирменный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку и отсутствие вступительных взносов.
На осень запланировано еще несколько открытий в регионах – Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах СНГ – Казахстане, Белоруссии и Украине.
Карина Чакрян, руководитель отдела франчайзинга ТМ SABOTAGE комментирует:
«Каждый партнер нашей компании получает профессиональный сервисный пакет, который включает в себя индивидуальную бизнес-оценку проекта (расчет срока окупаемости, инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина), обучение персонала, изготовление технического дизайн проекта магазина в фирменном стиле, приоритетное распределение коллекции и другие опции».
По оценкам специалистов бренда, первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв.м. (без учета аренды помещения) составляют 1, 5 млн. рублей. Расчетный срок окупаемости проекта – 18 месяцев.
Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. Она принадлежит компании «Стилист».
Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист», рассказала:
«Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, поэтому он воспринимался покупателями как марка детской одежды. Поэтому мы провели исследование по изучению восприятия бренда, потребностей нашей целевой аудитории, особенностей ее покупательского поведения и на основе этих данных приняли решении о создании торговой марки, которая нравилась бы, прежде всего, самим подросткам, была близка им по духу и соответствовала их ожиданиям в отношении одежды, но при этом не противоречила взглядам родителей, поскольку именно они, в большинстве случае, принимают окончательное решение о покупке».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?