Декоративное изображение
4 131

Поделиться

Sabotage открывает первые магазины для подростков

В конце июля в Москве открылись первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Дизайн магазинов SABOTAGE разработан в партнерстве с агентством SCG LONDON.

Первые фирменные магазины SABOTAGE открылись в Москве в ТРЦ «Перовский», ТЦ «Совенок», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской. Всего на сегодняшний день у бренда открыто 34 магазина: 4 собственных и 30 франчайзинговых.

SABOTAGE планирует развивать сеть магазинов самостоятельно и по франчайзингу. Потенциальным франчайзи компания предлагает на выбор формат торговли – фирменный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку и отсутствие вступительных взносов.

На осень запланировано еще несколько открытий в регионах – Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах СНГ – Казахстане, Белоруссии и Украине.

Карина Чакрян, руководитель отдела франчайзинга ТМ SABOTAGE комментирует:

«Каждый партнер нашей компании получает профессиональный сервисный пакет, который включает в себя индивидуальную бизнес-оценку проекта (расчет срока окупаемости, инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина), обучение персонала, изготовление технического дизайн проекта магазина в фирменном стиле, приоритетное распределение коллекции и другие опции».

По оценкам специалистов бренда, первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв.м. (без учета аренды помещения) составляют 1, 5 млн. рублей. Расчетный срок окупаемости проекта – 18 месяцев.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. Она принадлежит компании «Стилист».

Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист», рассказала: 

«Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, поэтому он воспринимался покупателями как марка детской одежды. Поэтому мы провели исследование по изучению восприятия бренда, потребностей нашей целевой аудитории, особенностей ее покупательского поведения и на основе этих данных приняли решении о создании торговой марки, которая нравилась бы, прежде всего, самим подросткам, была близка им по духу и соответствовала их ожиданиям в отношении одежды, но при этом не противоречила взглядам родителей, поскольку именно они, в большинстве случае, принимают окончательное решение о покупке».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами