Декоративное изображение
2 459

Поделиться

SABMiller увеличил в 2008-2009 финансовом году выручку на 6%

Американско-южноафриканский пивоваренный гигант SABMiller увеличил выручку в завершившемся 31 марта 2009 года финансовом году на 6% - до 25,302 миллиардов долларов, говорится в пресс-релизе компании.

По итогам 2007-2008 финансового года выручка компании, штаб-квартира которой находится в Лондоне, составила 23,828 миллиарда долларов.

Прибыль компании до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (показатель EBITA) составила по итогам финансового года 4,129 миллиарда долларов против 4,141 миллиарда годом ранее.

В заявлении говорится, что во второй половине завершившегося финансового года наблюдалось резкое ухудшение ситуации на рынках. В России, несмотря на снижение продаж компании на 7% (в частности, из-за экономических и погодных условий и запасов распространителей), согласно документу, все же наблюдаются положительные тенденции.

В пресс-релизе подчеркивается, что несмотря на ухудшение состояния мировой экономики во второй половине финансового года в России пользовались спросом марки пива Kozel и Redd's, а вот продажи "Золотой бочки" снизились. Объем продаж Miller Genuine Draft снизился за год, однако в последнем квартале, в связи с выпуском Miller Midnight, продажи выросли.

SABMiller владеет в России компанией "Трансмарк", которой принадлежит пивоваренный завод в Калуге. Основные марки - Miller, Holsten, "Золотая бочка", "Три богатыря", Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell.

Также в портфеле компании имеются такие мировые торговые марки премиум-класса как Grolsch, Miller Genuine Draft и Peroni Nastro Azzurro.

В конце марта 2007 года компания объявила о строительстве нового пивоваренного завода в Ульяновске. Строительство рассчитано на две очереди мощностью 30 миллионов декалитров каждая; общая стоимость проекта - около 170 миллионов долларов.

В июне 2008 года компания объявила о покупке пивоваренного завода "Владпиво" во Владивостоке. Сумма сделки составляет около 70 миллионов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами