• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4277

Поделиться

SABMiller будет продавать в РФ премиум-пиво Peroni

Четвертый по величине производитель пива в России SABMiller продолжает расширять линейку лицензионных марок. Через две недели компания выводит на россий­ский рынок одну из известнейших премиальных марок своего международного портфеля — итальянскую Peroni Nastro Azzurro. По сведениям дистрибьюторов, примерная цена Peroni в рознице составит 75—80 руб. за бутылку 0,33 л. Участники рынка, однако, сомневаются, что итальянское пиво приживется в России.

SABMiller — третья по величине в мире пивоваренная компания после InBev и Anheuser-Busch. Среди основных брендов — Miller Lite, Peroni, Castle. Чистая прибыль за первое полугодие 2007/08 финансового года, завершившегося 30 сентября, — 1,04 млрд долл., выручка — 10,8 млрд долл. В России компания имеет завод в Калуге мощностью 6 млн гектолитров в год. На весну 2009 года намечен запуск производ­ства в Ульяновске (3 млн гектолитров в год).

В Интернете уже появилась предварительная реклама Peroni: в пятницу в ней сообщалось, что запуск продукта состоится через 12 дней. Директор по корпоративным вопросам SABMiller Надежда Хотина подтвердила, что марка Peroni будет презентована в течение двух недель. «Пока это пиво будет только импортироваться, но не исключено, что в будущем мы начнем разливать его на российских мощностях компании», — добавила г-жа Хотина.

Между тем дистрибьюторы SABMiller уже получили первые партии Peroni. «У нас это пиво уже есть на складах», — заявил директор по развитию компании «Пивдом» Арсен Аветисов. По сведениям другого дистрибьютора, Peroni будет завозиться в Россию и в бутылках, и в разливном формате. «Это будет самая дорогая марка SABMiller в его российском портфеле. В рознице цена пива составит порядка 75—80 руб. за бутылку 0,33 л, но основную ставку планируется сделать на суперпремиальную HoReCa», — рассказал собеседник.

По данным «Бизнес Аналитики», в 2007 году на долю лицензионного сегмента в стоимостном выражении приходилось 20,2% всего пивного рынка России. На конец прошлого года лидером сегмента по стоимости оставалась SABMiller (доля 29,6%), однако в объеме ее обогнала «Балтика»: ей принадлежит 27,6%, в то время как SABMiller — 26,9%. «Не думаю, что с продажами Peroni SABMiller сможет вернуть себе лидерство в сегменте, — считает руководитель пресс-службы «Балтики» Алексей Кедрин. — На мой взгляд, запуск этой марки связан с общей тенденцией рынка по премиализации портфелей брендов».

Другие участники рынка скептически оценивают шансы Peroni на успех в России. Гендиректор «Норд Винс Дистрибьюшн» (занимается поставками импортного пива в Россию) Владимир Жоссан удивлен решением SABMiller развивать эту марку в нашей стране. По его мнению, российские потребители не ассоциируют пиво с Италией. «Кому они собираются адресовать этот продукт, мне совершенно непонятно. Ни одного успешного примера итальянского пива в России не было, хотя его и пробовали неоднократно завозить», — говорит г-н Жоссан.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами