Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать почти 1,5 млрд рублей
ООО «Победа», конкурсный управляющий одного из юридических лиц банкротящейся сети детских товаров «Дочки-сыночки», обратился в Арбитражный суд Москвы. Компания хочет привлечь владельцев ритейлера к субсидиарной ответственности перед кредиторами на сумму 1,48 млрд руб., пишут «Ведомости».
Источник: Retail.ru
Объем задолженности сети перед кредиторами не известен, так как процесс формирования реестра требований ни у одной из структур ритейлера не завершен. Однако на данный момент общий долг составляет минимум 5,2 млрд руб. Владельцы компании могут быть привлечены к субсидиарной ответственности по всей этой сумме, говорят опрошенные изданием юристы.
Привлечение к субсидиарной ответственности должника может быть выгодно кредиторам сети, если у бывших владельцев ритейлера были или остаются в собственности какие-то интересные активы, считает Дмитрий Галанцев, управляющий партнер адвокатского бюро «Пропозитум». Например, это может быть товарный знак «Дочки-сыночки», правообладателем которого является Владимир Бондяшов, акционер сети, добавил эксперт.
Интерес для кредиторов представляют и собственные торговые марки компании, особенно те, которые касаются одежды для малышей, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Объекты интеллектуальной собственности могут стоить довольно дорого, так как-де-факто у владельца бренда «Дочки-сыночки» появляется возможность заново запустить этот проект, добавила она.
В 2022 году были признаны банкротом шесть операционных компаний группы «Дочки-сыночки». До этого, в 2020 году сеть считалась вторым крупнейшим по обороту (после «Детского мира») ритейлером детских товаров, ее долю рынка оценивали в 3%.
В Москве открылся флагманский детский магазин Kari Kids
В Москве открылся флагманский магазин одежды для детей и подростков от российского бренда Smena
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?