Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С товарных знаков Dr.Pepper могут снять защиту
Компания «Фудвэй» просит снять защиту с товарных знаков, связанных с газированным напитком Dr. Pepper. Палата по патентным спорам рассмотрит заявления 28 февраля 2023 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на Роспатент.
Hadrian/shutterstock
Суд по интеллектуальным правам рассмотрит также в марте иск «Фудвэй» к European Refreshments Unlimited Company, которая входит в международную корпорацию Coca-Cola и владеет правами на товарные знаки Dr. Pepper.
Директор «Фудвэй» Николай Комаревцев сообщил изданию, что Dr. Pepper «много лет не производится в России». Он также отметил, что правовая защита товарных знаков прекращается в случае, если продукция под ними не выпускается в течение 3 лет. Ранее «Фудвэй» направляла в адрес European Refreshments Unlimited Company предложение отказаться от прав на товарные знаки Dr. Pepper, либо заключить договор об отчуждении, но не получила ответ. «Фудвэй» же заинтересована и имеет возможность заниматься выпуском напитка, заметил Николай Комаревцев.
«Фудвэй» занимается дистрибьюцией безалкогольных напитков и выпускает энергетик Powercell. По данным «Контур. Фокус», в 2021 году выручка компании выросла на 57% до 155,7 млн руб., чистая прибыль составила 1,1 млн руб.
Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola
Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?