Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С.Собянин призывает вдвое увеличить торговые площади в Москве
Объем торговых площадей в Москве необходимо увеличить как минимум в два раза, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с руководителями крупнейших компаний, действующих в сфере торговли и услуг в столице. «Нам надо выходить на среднеевропейский уровень обеспеченности торговыми площадями», – сказал мэр.
Также С.Собянин отметил, что серьезными проблемами в сфере торговли являются диспропорции в ее структуре и размещении.
«В Центральном административном округе находится почти 52% торговых площадей столицы. В Северо-Западном административном округе объем площадей в три раза меньше», – сказал мэр. Он подчеркнул, что такая неравномерность в размещении объектов торговли приводит к серьезным сложностям в сфере логистики, а также транспортным проблемам.
Напомним, что вопросы упорядочивания торговли и борьба с московскими пробками стали ключевыми для С.Собянина с момента его вступления на должность мэра столицы. Так, одним из первых его действий на новом посту стала зачистка города от стихийных рынков и палаток, понатыканных у метро и вдоль дорог. Следующей «жертвой» стал рынок в Лужниках, который был ликвидирован месяц назад.
Пока действия нового мэра только усугубили дефицит торговых площадей в столице – последствиями «борьбы с киосками» стал возросший спрос на объекты уличной торговли, и, как следствие, взлет арендных ставок на 10-20%.
На алтарь новой застройки (в том числе и новыми торговыми площадями) был положен даже знаменитый московский клуб «Rай». Он просуществует до конца 2012г., после чего его (как и другие клубы в этом районе) снесут, а территорию фабрики «Красный Октябрь» застроят элитными жилыми и торгово-развлекательными комплексами.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.