Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С российского рынка ушли 20% поставщиков фитнес-оборудования
С марта 2022 года с российского рынка ушли 11 из 50 крупных поставщиков фитнес-оборудования из Европы и США. Сейчас товары завозят через третьи страны, а финтес-центры планируют переориентироваться на азиатский инвентарь, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС).
Источник: Pixabay
В частности, прямые поставки в Россию прекратили бренды Life Fitness, Cybex и Hammer Strength, Precor и Panattа. Партнеры Technogym сократили свое присутствие на рынке и «распродают остатки продукции», сообщает президент НФС Елена Силина.
С рынка уходят те западные производители, которые поставляли тренажеры в РФ напрямую, однако дистрибуторы продолжают ввозить инвентарь через третьи страны. Сбой привычной цепочки поставок привел к росту цен на премиальные бренды в среднем на 30–40%.
После ухода с рынка части крупных поставщиков 75% фитнес-клубов отметили дефицит комплектующих и нехватку запчастей. Сложности с ремонтом оборудования почувствовали премиальные сети: кто-то ищет «новые каналы поставок в частном порядке, кто-то использует комплектующие старых тренажеров», отмечает Елена Силина.
При этом, на смену европейским брендам приходят производители из Китая, Тайваня и Южной Кореи, которые производят фитнес-оборудование эконом-класса. Поэтому многие клубы рассматривают возможность переориентации на другие тренажеры, более низкого ценового сегмента.
Позднее официальные поставщики бренда Panatta (ООО «Интегрум») сообщили, что поставки товаров этого бренда в РФ не прекращались и не собираются прекращаться.
«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры
Ozon: где россияне сейчас покупают спортивное снаряжение
Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?