Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С приходом Target в Канаде прибавится Starbucks
На днях Target и Starbucks заключили между собой новое соглашение, по которому кофейни будут открыты и в Канаде
Администрация торговой сети Target, представляющей сегмент дешевых товаров, как известно планирует в следующем году совершить экспансию в Канаду.
Вместе с дешевым товаром Target предложит своим покупателям не слишком дешевый кофе. Вот уже в течение 12 лет в этих магазинах в США располагаются кафе Starbucks. На днях Target и Starbucks заключили между собой новое соглашение, по которому кофейни будут открыты и в Канаде.
Тогда как администрация торговой организации считает, что кафе привлекут к себе большее количество посетителей и покупателей, существуют опасения того, что «кофейный рынок» будет несколько перенасыщен. Ведь Starbucks уже вступил в партнерские отношения с такими сетями, как книжная Indigo Books & Music, a также продуктовые Safeway и Longos.
Существует договоренность, что продукты для сети Target будет поставлять другая сеть супермаркетов Sobeys.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?