Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5729

Поделиться

С приходом пандемии россияне стали употреблять меньше алкоголя

На фоне пандемии жители России стали употреблять меньше алкоголя и алкогольных напитков, пишут «Известия».

Фото: Zhuravlev Andrey/shutterstock

Zhuravlev Andrey/shutterstock 

Согласно данным Росалкогольрегулирования, в первом квартале 2021 года самыми «пьющими» регионами названы Москва, Московская область и Санкт-Петербург, меньше всего алкоголя покупают в Ингушетии, Чечне и Чукотке.

Эксперты отметили, что спрос на алкоголь снизился после начала пандемии коронавирусной инфекции. За первый квартал 2021 года граждане приобрели 66 млн декалитров спиртного, за тот же период прошлого года 67,87 млн. Больше всего упало потребление винодельческой продукции по отношению к прошлому году, оно составляет 86,8%. На втором месте пиво и пивные напитки — 94%, на третьем — водка и ликероводочные изделия — 98%. При этом выросло употребление шампанского и игристых вин, 105% в сравнении с 2020 годом.

Больше всего алкоголя употребляют в Москве (6,4 млн декалитров, в 2020 году — 6,7 млн), Московской области (6 млн декалитров) и Санкт-Петербурге (3,3 млн). В десятку самых пьющих регионов вошли Свердловская область, Краснодарский край, Татарстан, Нижегородская область, Башкирия, Челябинская и Ленинградская области.

Наименьший спрос в Ингушетии (6 тысяч декалитров), Чечне (11 тысяч) и Чукотке (28,7 тысяч).

Ранее Coca-Cola заинтересовалась алкогольными и спортивными напитками.

Кроме того, «Пятерочка» и «Перекресток» в Свердловской области возобновили продажу алкоголя.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами